Доброго времени суток, сегодня я хотел бы составить всеобъемлющий обзор для тех, кто хочет поиграть в игру Regiments (с перевода на русский Полки) , я бы очень рекомендовал эту игру всем, кто любит современные или полусовременные RTS-игры.

Начиная с геймплея и сюжета, Regiments в значительной степени сосредоточены на мобильных и эластичных атаках и обороне, действие происходит в конце холодной войны в наше время, у СССР были некоторые проблемы со сменой режима, а дезертирство Восточной Германии, ставшее ядерным, заставило запад атаковать пошатнувшиеся русские линии, усилив восставший Восток Немцы. Но вообщем-то политизировано всё в плане противостояние Восток- Запад, естественно Восток — это «плохие парни».

Обзор игры Regiments

В кампании (Операциях) вы будете играть за 5 разных наций. Это — Восточная Германия, СССР, США, Западная Германия и Великобритания. Есть 6-я нация, Бельгия (за которую вы не играете в Кампании), и упоминания о польских, французских, австрийских и югославских армейских группах.

Матчи или миссии следуют этой схеме: каждые 20 минут вы играете в фазу, в этой фазе вы продвигаетесь вперед, убиваете юнитов, укрепляетесь и захватываете цели. По истечении 20 минут вы возвращаетесь к экрану, чтобы управлять потерями, набирать новые группы или увеличивать различные аспекты для тактических вызовов или точек развертывания.

ТРЕЙЛЕР

Игровой процесс

Игровой процесс, как уже упоминалось ранее, посвящен мобильной войне. Ваша пехота оседлала такой транспорт как;»Уорриорз», «Мардерами», БТР и «Брэдли», и вы меняете их с места на место. Основное внимание уделяется подавляющей огневой поддержке и численности. Это не военная игра Red Dragon, вам не мешает чрезмерный мирко, вместо этого вы перемещаете боевые группы и оперативные группы на выгодные позиции, чтобы добиться победы. Тем не менее, Регипедия (внутриигровая «Вешалка») позволяет вам видеть значения брони юнитов, летальность боеприпасов и дальность обзора.

Боестолкновение в игре

Реалистичность в бою

Бой представляет собой смесь COH, Wargame и немного Steel Division, но превращает хорошие аспекты в отличную одиночную игру. Искусственный интеллект справедлив (по большей части, вы все равно будете атаковать их) и позволяет вам учиться на ошибках. Контратаки могут быть сложными, но в целом справедливыми. Юниты наносят соответствующий урон, 120-мм SABO в бок БМП-1 убьет его, но РПГ-7 в переднюю щеку M1A1 Abrams ничего не сделает. Эффективная оценка угроз и управление ими — вот где блистают полки. Вы никогда не будете сидеть там и говорить: «Это невозможно!» Игра позволяет вам изменять стратегии без необходимости полностью повторять миссию, для чего хорош режим операций.

Режим

Режимы, в полках у вас есть 2 основных режима: Перестрелка и Операции. Перестрелка — это быстро? против?. Где вы можете выбирать своих врагов и союзников и проходить различные миссии, будь то защита, атака, встреча или сопровождение. Лично я нахожу это забавным, однако где полки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО блистают, так это в другом режиме — Операциях.

В Операциях вы играете за полк, атакующий или обороняющийся. После фазы вы можете использовать свои ресурсы, полученные на этой фазе, для улучшения юнитов или набора новых групп.

Я победил все операции на уровне Master difficulty (Самая сложная сложность) и признаю, что в этих миссиях есть некоторые скачки навыков, особенно последние 2 этапа Black Horse Mad Dash. Тем не менее, возможность повторить любые этапы или фазы, на которых сохраняется ваш предыдущий прогресс, делает эти миссии довольно простительными, поскольку вы можете совершенствовать стратегии и подходы.

Игровой режим в игре Regiments

Помимо этого, звуки и достопримечательности — игра выглядит и ощущается как wargame, леса обеспечивают укрытие, как и города, и выглядят «нормально»? Ничто не заставит вас сказать «Вау», модели подразделений тоже хороши, но в большинстве случаев вы будете смотреть на их эмблему подразделения НАТО. Музыка иногда может быть действительно раздражающей, но в целом ничего супер плохого. Юниты обладают уникальными звуками, вплоть до того, что я могу определить, стреляют ли мои стрелки из своих АК, ПКМ или РПГ. Я действительно могу различить звук стрельбы из БМП-1. Довольно приятные звуки.

Как это работает — очень хорошо, у меня i7 8700K, 32 ГБ оперативной памяти, GTX 1070ti, и я играл на настройках ultra на мониторе 2K, и у меня не было никаких падений производительности, и, по-моему, я поддерживал стабильную скорость 60-80 кадров в секунду.Что касается окончательных плюсов и минусов, я перечислю их здесь -плюсы ;

  • Отличный искусственный интеллект
  • Фантастический цикл геймплея
  • Сложные Миссии
  • Отличные Модели Агрегатов
  • Полезная Огневая поддержка Вне карты
  • Реалистичные скорости (Возможно, немного слишком быстрые)
  • Привлекательные звуки и история
  • Реалистичные повреждения от оружия ;
  • Отсутствие наций
  • Нет реализованного мультиплеера

Вывод

Музыка чувствуется, да. Ничего такого, что заставило бы тебя накачаться, просто унылое настроение. Но я полагаю, что у ядерного холокоста было бы не так уж много жертв.

В целом, фантастическая игра, которую я бы очень рекомендовал всем, кто любит RTS. Мой результат был бы 9,5 / 10, потеряв баллы за музыку и общий внешний вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.