Задолго до того, как Naughty Dog Studios отпраздновали выдающиеся успехи с Uncharted и The Last Of Us, в центре внимания была еще одна серия игр: Crash Bandicoot. Благодаря тому, что в середине 90-х годов создатели сделали свой первый прорыв на Playstation 1, сумчатый барсук был создан благодаря тому, что его создатели сделали свой первый прорыв на Playstation 1. Несколько частей спустя, римейк трилогии Crash Bandicoot N. Sane снова добился огромного успеха, потому что три части из трех частей бродили по прилавку магазина в течение 10 миллионов раз. Последнее ответвление It’s about Time появилось еще в октябре 2020 года для старого поколения консолей, а затем, всего несколько дней назад, наконец, произошел поворот на Playstation 5 и Xbox Series X/S.

Обзор игры Crash Bandicoot 4: It's About Time

В чем дело?

Будучи прямым продолжателем вышеупомянутой трилогии, неудивительно, что история напрямую связана с предыдущими событиями. Злодеи доктор Нео Кортекс, Н. Тропи, Н. Брио, Н. Джин и Ука-Ука на самом деле застряли в измерительной тюрьме, но инфернальному квинтету удается вырваться. Глупо, что при действии прорыва также возникает одинаковое количество трещин в пространственно-временном континууме. Чтобы навести порядок в возникшем хаосе, Крэш и его сестра Коко должны глубоко проникнуть в трюм, чтобы снова пристегнуть Мрака. Для этого вам нужно вместе найти четыре потерянные квантовые маски.

ТРЕЙЛЕР

Традиция с оттенком современности

В самом начале игры вы сталкиваетесь с выбором: хотите ли вы прыгнуть в современное приключение или испытать игру в ретро-стиле? Графически при выборе ничего не меняется, просто с этим выбором у вас есть две разные степени тяжести в основе. В Modern игра прощает вам ошибки, у вас нет количества жизней, но вы начинаете не позднее последней контрольной точки в середине уровня. Счетчик напоминает вам, сколько раз вы отправляли Crash Bandicoot в виртуальную смерть, в противном случае это не будет наказанием. Совсем другое дело, что в ретро и игроки:внутри несколько более старых семестров знают иногда милосердие старых эр. Существует ограниченное количество жизней, и если они израсходованы, то это называется Game Over. Однако то, что кажется тяжелым и устаревшим для сегодняшних условий, было проходом и бытом именно в то время.

Но в принципе, на данный момент мы можем и хотим посоветовать всем без исключения выбрать Современную игровую систему. Как раз к концу серьезность притягивает, и вы можете просто лучше наслаждаться приключением с неограниченными попытками. Кроме того, различные уровни предлагают вам отправиться в небольшую экскурсию здесь и там. Если вы допустили ошибку, то это не так уж и драматично. Кроме того, в этом режиме задачи значительно легче решаются, что позволяет разблокировать новые скины для Crash и Coco.

"Плохие парни" в игре

Игриво, часть 4 остается абсолютно верной предыдущей серии. Вы управляете проворной сумчатой крышей через линейные уровни в 2.5D, которые иногда также переключаются на боковое зрение. По пути, по возможности, все фрукты вампиров собираются, уничтожаются ящики и, конечно же, уничтожают противников прыжком или вращательной атакой. Сам Crash демонстрирует самую великолепную анимацию, от забавных вывихов на гладких поверхностях до радости в конце уровня.

Через время и пространство


Время, упомянутое в названии игры, в то же время является общим термином для дизайна уровней. С Crash и Coco мы переживаем захватывающее путешествие по разным временам и разным местам. Между меловым периодом и динозаврами, где-то в 18 веке среди пиратов и в будущем есть почти все, что вы можете себе представить. Помимо этих замечательных настроек, есть также игриво подходящие элементы, которые замечательно расслабляют игровой процесс. В джунглях мы качаемся от лианы к лиане, в открытом море мы управляем ловкой лодкой, а на следующем уровне мы отрываемся от опасного T-Rex. Скука так не проходит до конца. Говоря о выводе, при нормальном прохождении вы заняты около дюжины часов. Причем продолжительность игры значительно увеличивается, если вы хотите пройти идеальный уровень. Иногда это становится очень четким, но тогда это также размахивает лучшими наградами.

Еще один игровой трюк приносят упомянутые выше квантовые маски. К счастью, их использование в Crash Bandicoot 4: It’s about Time ограничивается несколькими дополнительными разделами, предназначенными для этого, иначе их использование иногда будет слишком загромождено. Одним нажатием кнопки Crash может замедлить время, изменить измерение или полностью изменить гравитацию. Именно в этих местах время и точность — это просто все, потому что головоломки частично очень сложны и требуют значительно большего мастерства, чем обычные уровни.

Режим игры Crash Bandicoot 4: It's About Time

Режим игры

Помимо классического однопользовательского режима, есть еще два режима для мультиплеера. к сожалению, вы отказались от режима для 2 игроков, в котором вы можете вместе пройтись по основной истории. Для этого в режиме горячего сиденья вы можете передать контроллер товарищам по команде, причем вы сами определяете, когда это должно быть, например, при смерти экрана. Режим боя значительно более впечатляющий и, по сути, предлагает только один соревновательный режим, который справляется с уровнем в кратчайшие сроки. Те, кто находится на рекордах, вероятно, получат больше всего удовольствия здесь.

Технически, Crash Bandicoot 4: It’s about Time абсолютно потрясающий. Независимо от того, играете ли вы в 4K или только в 1080p, несмотря на 60 кадров, нет никаких рывков. Никогда. Никогда. На самом деле, игра у нас в тесте шла спереди и сзади, как отлитая из литья. В дополнение к улучшенному 3D-аудио, значительно сокращенное время загрузки также является темой. Если бы вы могли выпить еще одну чашку кофе во время зарядки на предыдущем поколении консолей (хорошо, это немного преувеличено), на Playstation 5 всего несколько секунд, прежде чем начнется следующий раунд. Кроме того, игра использует функции нового контроллера DualSense и позволяет вам чувствовать каждое действие Crash на своих пальцах.

Вывод


Crash Bandicoot 4: It’s about Time — отличный платформер для нынешнего поколения консолей, который находится где-то между современным и традиционным. Молодой, как и старый, сразу чувствует себя в ловушке между всеми существующими мирами и временами. Типичная игра только на один раунд, в которой почти каждый, у кого есть что-то, что осталось для платформеров, должен повеселиться. Таким образом, технически безупречный, ничто больше не мешает удовольствию. Оба пальца вверх от нас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.