Под бодрящими катаниями на американских горках и глупыми разговорами с белками в It Takes Two. Сюжет о разводе и о том, как тяжело приходится дочери, которая не хочет терять свою семью. Речь идет об угасающей любви и различиях, которые нас разделяют, о нежелании смотреть в лицо реальности и нежелании отпускать. Речь также идет о надежде и неопределенности, о прошлом, создающем лучшее будущее, и о поиске точек соприкосновения, как бы это ни было больно. Все эти элементы красиво вплетены в красочное и душевное приключение, которое поражает как своим захватывающим повествованием, так и умным геймплеем. Требуется два успеха, чтобы стать игрой, которая заставляет двух людей работать вместе, чтобы создать отношения, которые работают, но как долго?

Слезы Розы

В эмоциональном вступительном кадре мы видим, как маленькая девочка по имени Роуз убегает в свое игровое пространство после того, как ее родители, Коди и Мэй, говорят ей, что они расстаются. Она опустошена и продолжает говорить, что просто хочет, чтобы они были “друзьями». Как бы ни было тяжело Розе принять эту новость, мы узнаем, что она этого ожидала. Она не только сделала две фигурки своих родителей, чтобы поиграть с ними понарошку — показать им, какими она хочет их видеть, – она также тайно купила “Книгу любви”, чтобы узнать, как заставить их снова заботиться друг о друге.

Роза и книга в любви It Takes Two

Слезы Розы падают с ее щек на рисунки и книгу, вызывая магические силы, которые проносятся по дому. Когда мы в следующий раз увидим Коди и Мэй, их души будут переданы их миниатюрным, деревянным и глиняным двойникам. Поскольку эти двое взрослых по праву паникуют в своих новых телах, Книга Любви приветствует их как оптимистичную, комичную фигуру по имени доктор Хаким, который обещает помочь им восстановить связь, которую они когда-то разделяли. Все приключение рассказывается с этой миниатюрной точки зрения и представляет собой красиво написанную историю, которая разворачивается среди коварных последовательностей действий. Сочетание повествования и игрового процесса работает невероятно хорошо, давая вам много информации о мыслях Коди и Мэй, когда они прыгают и гоняются, чтобы найти способ вернуться к своей нормальной жизни (и размерам).

ТРЕЙЛЕР

Игра для двоих

Однако доктор Хаким не хочет, чтобы они двигались так быстро, и считает, что они должны оставаться маленькими, чтобы разобраться в своих различиях. Это его несколько гнусное желание блестяще трансформируется в основу приключения. Как следует из названия игры, в нее вдвоем могут играть только два человека, либо сидя вместе на диване, либо онлайн. В то время как каждого игрока просят выполнить индивидуальные задачи по платформингу, особого прогресса достичь невозможно, если дуэт не будет работать вместе. Почти каждое значительное движение требует командной работы, общения и терпения между двумя игроками. Даже когда вы играете онлайн, экран всегда разделен на две части, чтобы вы могли точно видеть, что делает ваш партнер, отличный штрих, который позволяет другому игроку решать проблемы с помощью словесных указаний.

Коди и Мэй используют одни и те же основные приемы, но им даны разные инструменты для использования в каждом мире. Это заставляет их чувствовать себя особенными и создает условия для того, чтобы один человек всегда имел право собственности на определенный тип действий. Например, у Коди есть взрывчатый гель, но его можно взорвать только с помощью винтовки Мэй. Позже в игре Коди может менять размеры, в то время как Мэй оснащена магнитными ботинками – странная пара, которая используется, чтобы позволить обоим персонажам взаимодействовать в мире по-разному, чтобы открывать новые маршруты.

Коди и Мэй в игре It Takes Two

Объединение действий обоих игроков используется почти в каждой последовательности, которая, как правило, прекрасно продумана, доставляет много смеха, приятных моментов и уникального потока, который требует командной работы. Несколько последовательностей подталкивают обоих персонажей к выполнению одного и того же действия, но с немного разным мышлением и движениями для каждого, например, необходимость вращать водяные колеса на лодке в разных направлениях, чтобы избежать столкновения с минами. Это тот вид деятельности, который заставит вас кричать взад и вперед, когда вы спотыкаетесь о то, что вы хотите, чтобы другой игрок делал в сочетании с вашим движением.

Игровой процесс It Takes Two

В то время как о нем будут говорить только о совместном дизайне и тематике, самым большим триумфом разработчика Hazelight является разнообразие в действии. Когда конкретная идея игрового процесса полностью изучена, действие превращается во что-то новое, которое увлекательно прокатывается, прежде чем закончится и представит другую идею. Удивительно, как много различных концепций исследуется, почти сталкиваясь с величайшими хитами всего, что вы можете сделать в экшн-играх. Некоторые из этих идей работают лучше, чем другие, но большинство попыток Хейзлайта невероятно хорошо выполнены, например, езда на спине волшебного сома, спуск с ревом по ледяному склону на бобслее или использование спиннера для запуска в воздух.

Игровой процесс в It Takes Two

Основной игровой процесс бега и прыжков одинаков в каждом мире, но элементы решения проблем всегда встряхиваются. Hazelight даже время от времени дает передышку от действия с помощью забавных мини-игр, которые позволяют вам соревноваться с вашим партнером, протягивать ему руку помощи или, в некоторых случаях, снимать с него стресс (например, бить его по голове в игре «ударь крота»).

Постоянное словесное общение является абсолютной необходимостью почти для каждой небольшой последовательности, что снова придает этой игре немного уникальную позицию. Во многих испытаниях вы будете произносить фразы типа “переключи переключатель… сейчас!» Некоторые из совместных подвигов могут быть жестоко сложными как по времени, так и по движению, что приводит к многочисленным смертям обоих игроков, но контрольно-пропускные пункты щедро рассредоточены. Если вы пропустите прыжок, вы обычно начинаете снова прямо с этого места (или всего в нескольких шагах от него). Прогресс, который так часто обновляется, помогает спасти игру от ее слегка жесткой и неточной механики платформера. Если оба игрока умрут, им придется перезапустить бой с боссом или вернуться, чтобы немного переделать уровень, но хорошо продуманная механика быстрого самовозбуждения ограничивает эти моменты.

Платформа

Платформа сложная, требующая двойных прыжков и прыжков в воздухе, а также качелей на веревке и многого другого. Ни одно из этих действий не является полностью надежным или плавным, как вы хотите, но достаточно хорошим, чтобы выполнить работу. Хейзлайт прекрасно понимает, как часто могут быть допущены ошибки во времени, и помогает игроку, заставляя персонажей автоматически подтягиваться к выступу, а не промахиваться, если они находятся близко. Странно видеть, как Коди или Мэй волшебным образом перемещаются в пространстве, но это лучше, чем снова пытаться выполнить сложное действие. Полезное искривление происходит повсюду в игре, независимо от того, находитесь ли вы на добрых пяти футах под рельсовой горкой и внезапно оказываетесь на ней или собираетесь пропустить прыжок на ветку дерева.

Платформер в It Takes Two

Возможно, это не тот джаггернаут, к которому он стремится, но он с лихвой компенсирует это своим большим сердцем, разнообразием и великолепными образами. Все его отдельные действия — это то, что мы делали в других играх, но в применении к этому отличному кооперативному подходу они обретают совершенно новую жизнь и чудесным образом используются в течение долгого приключения. Действие заставит вас смеяться и кричать на свой телевизор, и история остается сильной на протяжении всего, создавая основу для увлекательного приключения, которое ревет от волнения и должно держать вас приклеенным к контроллеру, чтобы увидеть, можно ли возродить потерянную любовь этой пары.

До новых встреч!!!

0
https://noob-game.ru/it-takes-two-igra-dlya-dvoih/

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля