Любимые персонажи видеоигр Рэтчет и Кланк вернулись для своего эксклюзивного дебюта на новейшей консоли PlayStation. “Ratchet & Clank: Rift Apart” — это 16-я часть долгосрочной франшизы Sony Interactive, которая получила всемирное признание с момента ее запуска в 2002 году. На этот раз Рэтчет и Кланк участвуют в многомерном приключении, которое возможно только с технологией, лежащей в основе PlayStation 5.

«Ratchet & Clank: Rift Apart” — это шутер от третьего лица, который включает в себя платформер и решение головоломок. Это приключенческая игра, в которой рассказывается искренняя история, которая понравится как новым, так и возвращающимся игрокам франшизы. «Rift Apart” — это не только первый обязательный игровой опыт на PS5; это также серьезный претендент на звание игры года.

Обзор игры Ratchet & Clank: Rift Apart

История игры


История начинается с того, что Рэтчет и Кланк присоединяются к друзьям, чтобы отпраздновать их прошлые подвиги. Это уместно, учитывая, что это их 16-е приключение. По мере развития события в начальной последовательности робот Лязг удивляет своего лучшего друга Рэтчета подарком по этому случаю. Clank реконструировал устройство из прошлого под названием “измеритель”, которое позволяет обработчику открывать порталы из других измерений.

Подарок обязательно заключается не в самом устройстве; он предоставляет Рэтчету возможность искать свои в основном вымершие виды Ломбаксов. К сожалению, помимо благих намерений Кланка во время мероприятия, они оба понимают, что злодей может быстро использовать мощь этого устройства. Через несколько мгновений злодей доктор Nefarious срывает празднества и крадет измеритель.

ТРЕЙЛЕР

Обе стороны несут ответственность за повреждение устройства во время боя, влияющее на природу времени и пространства. Храповик и Лязг отделяются друг от друга после прохождения через несколько пространственных разломов, сталкивающихся друг с другом. Битва с доктором Nefarious оказывается чем-то большим, чем рассчитывали Рэтчет и Кланк, и их ждет дикая поездка.

Лязг перескакивает в другое измерение, пугающее, но в то же время знакомое. Вскоре после прибытия Кланк натыкается на женскую коллегу Рэтчета, Ривет. Она знает о злодее, но в ее измерении он известен как Император Nefarious . Что ее беспокоит, так это весь этот хаос, вызванный конфликтом между доктором Гнусным и Рэтчетом и Кланком. Она в первую очередь заботится о том, чтобы устранить трещины и спасти людей, которых она любит, пока не стало слишком поздно. Ривет и Кланк объединяются в поисках своего товарища Ломбакса Рэтчета в попытке все исправить и вместе остановить злого доктора Nefarious.

Доктор Nefarious

Игровой процесс

“Ratchet & Clank: Rift Apart” отлично справляется с балансировкой играбельности между Храповиком и заклепкой во время истории. Некоторые игры разворачиваются после введения нового персонажа, заставляя игрока вместо этого занять его место. Многие даже заставляют вас играть за этого персонажа большую часть времени. Не волнуйтесь, потому что я чувствовал, что между двумя Ломбаксами в “Разрыве” есть здоровый баланс.

Разработчик, Insomniac Games, разработал заклепку, во многом похожую на Трещотку, поэтому, пока вы играете за нее, вы не скучаете по нему так сильно. Я надеялся на контраст в оружии и настройке одежды, но его нет. Это практически то же самое, когда вы играете за Заклепку, даже если это имеет смысл, поскольку они являются вариациями друг друга. Однако выдающиеся отличия от Рэтчет заключаются в ее личности. Заклепка — одна из лучших частей “Трещотки и лязга: Разрыв на части”, и теперь она стала для меня любимым персонажем франшизы.

Игровой процесс Ratchet & Clank: Rift Apart


Я не буду больше рассказывать об этой истории по причинам спойлера, особенно учитывая, что она короткая. Мне потребовалось около 15 часов, чтобы на 100 процентов пройти всю игру. Каждый час быстро проходил, и мое измерение перестало существовать из-за того, сколько удовольствия я получал.

С того момента, как началась первая сцена и до ее кульминационного завершения, я не мог перестать улыбаться. “Трещотка и лязг: Разрыв” заставляет вас поверить, что вы за рулем анимационного фильма Disney Pixar. Трудно опустить контроллер, потому что повествование продвигается в быстром темпе, и все остальное в игре все время кажется таким приятным.

Я признаю, что это всего лишь второй титул “Ratchet & Clank”, в который я играл с тех пор, как присоединился к экосистеме PlayStation в 2019 году. Я уверен, что были тонкие кивки и пасхальные яйца из прошлых игр, но ничто не заставляло меня чувствовать себя отстраненным от повествования.

Теперь, когда я в общих чертах описал, чего ожидать от этой истории, давайте поговорим об игровом процессе. В новом приключении Ratchet и Clank есть много всего, что можно с радостью принять, даже несмотря на то, что у него короткая история и ценник в 70 долларов.


Если вы когда-либо раньше играли в игру “Храповик и лязг”, вы прекрасно знаете, что в ней представлено самое безумное оружие, которое можно найти в любой игре, и точка. В вашем распоряжении множество вариантов, и каждый из них, который вы открываете, так же уникален, как и следующий. Некоторые возвращают оружие, а остальные четыре новых я сохраню в качестве сюрприза.

Контроллер Dualsense PS5 улучшает игровой процесс во время “Rift Apart”. Тактильная обратная связь и адаптивные триггеры позволяют игре быть более захватывающей с ее звуками и вибрациями, никогда не отвлекая вашего внимания. Вместо этого каждое нажатие на спусковой крючок приносит удовлетворение даже после нескольких часов игры. Многое происходит механически на экране одновременно, и это действительно внушает благоговейный трепет.

Технические новинки

Визуально “Ratchet & Clank: Rift Apart” — это графический шедевр, который изобилует жизнью на каждой планете, которую вы посещаете. Я могу честно сказать, что у меня никогда не было выпадения кадров во время самых напряженных боевых сценариев во время быстрой платформы.


Важно отметить, что мощь твердотельного накопителя в PS5 позволяет играм Insomniac беспрепятственно заполнять каждую локацию богатой детализацией между врагами, предметами или визуальными эффектами. Как и ожидалось в играх нового поколения, на протяжении всего процесса также нет ни одного экрана загрузки.

Я рекомендую включить режим трассировки лучей производительности в настройках для достижения наилучших результатов. Трассировка лучей применяется в видеоиграх для отображения реалистичных отражений на поверхностях, создавая еще большее погружение. Этот режим производительности обеспечивает стабильную скорость 60 кадров в секунду без потери трассировки лучей, как в других играх.

Игровые режимы Ratchet & Clank: Rift Apart

Технология, которая поставляется с твердотельным накопителем, также предоставляет уникальные возможности, доступные только в “Ratchet & Clank: Rift Apart”. Например, поиск трещин в игре позволяет игрокам перемещаться к ним за считанные секунды. Это позволяет вам получить преимущество в борьбе с врагами или включает дополнительные возможности для исследования. Прыжки через трещины никогда не надоедают, сколько бы раз вы это ни делали.

Есть также карманные размеры, которые включают в себя головоломку для платформера с призом в конце за ваши проблемы. Удивительно видеть, как легко вы можете переходить между двумя мирами, представленными вместе. Кроме того, здесь можно найти десятки предметов коллекционирования, поэтому изучение поощряется и вознаграждается.


Помимо кратковременной продолжительности “Ratchet & Clank: Rift Apart”, я хочу добавить, что мешает мне оценить его как пять из пяти парусов Спинакера. В целом, среди врагов не было достаточного разнообразия. Даже младшие боссы были почти идентичны на протяжении всей игры. Этот пример может быть чем-то незначительным в общей схеме вещей, но это то, что я заметил.

Вывод

Я полагаю, что реклама до даты релиза привела к ожиданиям того, как будут работать пространственные разломы. В результате поклонники PlayStation ожидали, что это будет первая игра, которая продемонстрирует весь потенциал PS5. Я не хочу подрывать то, насколько забавны трещины во время роликов и игрового процесса. Но я не буду лгать, что это было небольшое разочарование, что игры с бессонницей не экспериментировали больше с другими идеями, чтобы выйти за рамки. Вместо этого “Rift Apart” играет безопасно, но является стандартом того, что возможно, когда мы переходим на второй год в новом поколении.

Тем не менее, “Ratchet & Clank: Rift Apart” устанавливает планку того, на что способна PS5, и дает сообществу захватывающую надежду на то, что произойдет в будущем PlayStation.

Для любителей приключений!!!!!

0
https://noob-game.ru/ratchet-clank-rift-apart-prikljuchencheskaya-igra-na-ps/

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля