Samorost — это место, где все началось для дизайна Amanita, и это возвращение в серию, после их огромного повышения репутации и осведомленности с Machinarium и Botanicula, является потрясающим трудом любви. Феноменально красивая, изысканно оживленная, постоянно восхитительная и радостная, это прекрасная вещь. Но это также самая сложная игра, которую они сделали до сих пор, и я не уверен, что это всегда к лучшему.

Samorost 1 – это десятиминутная веб-игра, в которой представлен главный герой, маленький парень в белой однотонной и болтающейся шляпе — по-видимому, известный только как “Гном”, — который живет на небольшом органическом/металлическом острове, плавающем в космосе. К Samorost 2 все продолжалось ближе к получасу, а искусство, анимация и музыка значительно улучшились (хотя заключительная головоломка была катастрофой). Samorost 3 делает их похожими на каракули.

Обзор игры Samorost 3

Обзор Samorost

Это, без сомнения, одна из самых красивых игр, которые я когда-либо видел, поддерживающая тот коллажный вид техники и природы, фотографии (я думаю) и великолепно выполненных художественных работ с персонажами мультфильмов внутри. Однако на этот раз главный герой, его собака и несколько других необычных существ более тщательно продуманы. Они текстурированы и детализированы таким образом, что делают их менее неловко отличающимися от окружающего мира. Но настоящее волшебство происходит, когда вы встречаете животных, флору и странных бородатых обитателей игры, которые являются самыми удивительными и чудесно анимированными существами. Каждая сцена полна деталей, скрытых дополнений, которые нужно обнаружить, и эзотерических головоломок, которые нужно решить, взаимодействуя со всем, что вы можете найти.

ТРЕЙЛЕР

В начале рог спускается с неба возле дома нашего друга. Когда он берет его в руки, он обнаруживает, что его можно использовать для прослушивания определенных объектов и животных. Некоторые из этих звуков безумно забавны, но другие – это маленькие мелодии, которые Gnome может воспроизводить (к счастью, автоматически — несмотря на сильный музыкальный фокус, нет основной головоломки, требующей воспроизведения мелодий) на гудке, вызывая появление анимированных пузырьков мыслей, дающих вам подсказки о том, что вам нужно сделать, или инициирующих события на сцене. Через рог вы узнаете об ужасной серии событий, произошедших в других плавучих мирах поблизости, где какой-то человек-хранитель вышел из-под контроля и начал использовать ужасающего трехголового металлического монстра, чтобы уничтожить местную красоту и съесть души земли. По крайней мере, так я интерпретирую бессловесную анимацию. Так что лучше все исправить.

Гном начинает свое путешествие с разработки нового способа покинуть свою родную землю (красная ракета, конечно, была уничтожена в Samorost 2), который включает в себя запутанную серию головоломок, собирающих различные предметы, затем строит корабль из огромного надувного гриба, а также различные кусочки и качели, снятые с окрестностей. Как только эта последовательность открытия будет завершена, вы сможете приземлиться на любых других островах в пределах вашей текущей орбиты – простое механическое ограничение, которое не позволяет вам улететь до конца игры в начале.

Ракета в Samorost 3

Мелодии игры

Каждая новая земля — это роскошная награда. Новые существа, новые звуки, новые головоломки и, возможно, самое главное в этой игре — новая музыка, которую можно услышать. Аманита всегда использовала Томаша “Флокса” Дворжака для своих игр, и он никогда не был лишен удивительности, но на этот раз его работа на другом уровне. Саундтрек является основой того, как вы играете, поэтому многие головоломки основаны на создании песен путем нажатия на персонажей, создания гармоний или прослушивания музыки по завершении. И ни один из них не требует от вас никаких музыкальных способностей.

Существует последовательность, в которой небольшое количество личиночно-термитных существ бегает взад и вперед по ряду бревен. Становится очевидным, что вы можете взаимодействовать с ними, разворачивать их, даже ставить им подножки. Или, если вы подождете, пока они встанут на задние лапы, попросите их начать петь. Песня была такой прекрасной, что у меня увлажнились глаза. Нажмите на другие из них, и они запоют хором. Это одноразовая головоломка, достижение — единственная награда, и это было так замечательно. Я сидел там и просто слушал, совершенно очарованный. И это действительно отражает атмосферу и усилия такой большой части Samorost 3. Я написал этот обзор с завершающей мелодией, повторяющейся повсюду, и не уверен, как мне когда-нибудь удастся ее выключить.

Но, как я уже сказал в начале, это тоже сложная игра. Удивительно, но это так, учитывая, насколько доступными были Machinarium и Botanicula. Как и в Machinarium, есть встроенное пошаговое руководство, так что вы никогда не сможете застрять, но также никогда не бывает приятно пройти испытание таким образом. Признаюсь, я использовал это несколько раз, потому что был ошеломлен тем, что игра хотела, чтобы я сделал. Слишком часто речь шла о возвращении к областям, которые я считал уже законченными, или повторении одного и того же действия два или три раза, несмотря на отсутствие четкого индикатора, что это было бы необходимо. В других случаях это была плохая разметка головоломок.

Что больше всего понравилось?

Одна конкретная головоломка выделяется как совершенно ошеломляющая для меня, где, как только вы собрали несколько видов фруктов, вы должны угадать, в каком месте их можно бросить в кучу отверстий, а затем начать генетическое путешествие перекрестного опыления цветов, которые они выращивают, чтобы увидеть, какие новые плоды создаются, а затем продолжить их скрещивание, чтобы попытаться достичь определенного — э–э – корнеплода. Это по необходимости экспериментально – нет способа узнать, что получится, – и, как следствие, вам в конечном итоге придется повторять свои шаги, чтобы снова и снова собирать оригинальные плоды.

Корнеплод в Samorost 3

Это настолько странно, что оригинальные фрукты не являются бесконечным запасом, заставляя вас заново заполнять предыдущие головоломки, чтобы вернуть их, а затем дико гадать, как их использовать. Или откройте пошаговое руководство (которое включает в себя решение очень, очень простой «головоломки» – ничего похожего на дурацкую систему Machinarium), чтобы увидеть решения для этого конкретного местоположения. Это, опять же, бессловесные наглядные руководства, которые часто могут быть запутаны дополнительными деталями, но, как правило, помогут вам пройти.

Нечестно слишком много играть в эту игру. Многие головоломки чрезвычайно приятно решать, многие из них зависят от увлекательного изучения того, что возможно, создания комбинаций объектов, которые пополняются, чтобы увидеть, что произойдет, угадывая, куда движется последовательность. Другие просты — перенаправление каналов, использование объектов в вашем инвентаре и так далее.

И на последок

Одна головоломка выделяется среди остальных, поистине великолепная задача, которая включает в себя размещение серии из восьми карт в разных порядках, так что рисунки на каждой оживают в соответствии с порядком их размещения. Вы пытаетесь охотиться на четырех разных животных для пары крупье, и импровизировать с огнем, прудом, оружием и существами абсолютно радостно. Жаль, что это устройство используется только один раз, в начале игры – его можно было бы вернуть в любой момент.

И вы не можете злиться, даже когда натыкаетесь на одну из немногих неприятных секций. Samorost 3 настолько полон жизни, так любовно создан, что невозможно не восхищаться. Я не могу придумать игру, саундтрек которой был бы близок к этому, и мало таких красивых. Вопли восторга Гнома, или восторженные танцы, или то, как он иногда говорит “Прыгай!”, когда прыгает, идиотски очаровательны. Он такой живой, такой сложный и такой изящный.

Интересно, будет ли сложность в том, что это будет менее знаменитая игра, чем две последние, но это действительно прекрасная вещь.

Игра в которой нужно думать!!!

0
https://noob-game.ru/igra-dlya-obshhego-razvitie-samorost-3/

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля