Игра начинается с того, что президент-диктатор Антон Кастильо выступает с телеобращением к Яре, псевдокубинскому раю, обремененному историей политических потрясений. Кастильо восстановил гражданский проект для продолжающегося выращивания Вивиро, доморощенного чудо-препарата, который лечит рак. Изготовленное путем удобрения табачных культур Яры химическим газом, это волшебное лекарство, как заявляет президент, является ключом к поднятию его разрушенного острова в верхние эшелоны мировой экономической сцены.


Но это далеко не так, хорошо известный своей любовью к военным играм с открытым миром, дестабилизированным национальным государствам и сумасшедшим деспотам. А Кастильо, которого с удовольствием играет Джанкарло Эспозито («Во все тяжкие»), безусловно, тиран. Правда, которую нам показывают во время его выступления — о гражданах, которых отправляют на поля в качестве принудительного рабского труда или расстреливают за сопротивление, — это не откровение, учитывая пробные камни сериала.

А Кастильо в Far Cry 6

Именно тогда, когда силы президента затем вошли в столицу Яры Эсперансу и начали без разбора убивать всех, кто был в списке «призывников», я впервые поднял бровь. Хотя эта серия сделала своих мультяшно искаженных социопатов звездами своих соответствующих игр в течение некоторого времени, игровая глупость превращения вашего фашистского режима в бесчеловечный отряд смерти до того, как у него было время выполнить мерзкий план, который ваш антагонист только что закончил объяснять, более чем нелепа. Это также похоже на peak Far Cry — и, возможно, многое говорит о том, где сегодня находятся эти игры.

Две стороны одной медали


Вы не можете сказать, что Far Cry не осознает свою собственную нелепость; начиная с 2012 года Far Cry 3, порядок дня был легким, глупым, веселым в свободной форме. Франшиза стимулировала беспорядки в типично экзотических местах, соблазняя вас грузовиками с оружием и хитроумными игрушками смерти, чтобы нанести максимальный ущерб. То есть, если вы еще не отвлеклись, поджигая вещи; охотясь на диких животных (или иным образом обрушивая их на несчастных головорезов); захватывая занятые крепости и достопримечательности; носиться по воздуху, морю и небу на всех видах транспортных средств с установленным вооружением и без него; или участвовать в любом из множества других видов деятельности, которые стали основными в серии.

И так же обстоит дело с Far Cry 6. Вы играете за бывшего солдата Ярана Дани Рохаса, который только что избежал призыва Кастильо в Эсперансе и стал членом Libertad, революционной группы, планирующей свергнуть правление Кастильо и освободить Яру. Для этого отряду партизан нужна поддержка ряда союзников, разбросанных по западной, центральной и восточной частям огромной страны.

ТРЕЙЛЕР

Приобрести ключ активации игры Far Cry 6 для консоли или ПК можно ЗДЕСЬ

На практике зарабатывание своих обещаний сводится к знакомству с территорией для давних игроков. Вам предоставляется возможность выполнять на досуге более масштабные задания по частям или просто отвлекаться на побочные развлечения, такие как преследование пеликана с маяком-маяком по небу к скрытым тайникам «сокровищ» (добыча и снаряжение) и преследование пожилого партизана через карнавал взрывоопасных ловушек, чтобы доставить любовное письмо.

К его чести, разработчик Ubisoft постепенно делал каждую проходящую запись в этой серии все более беспроблемной. Передвигаться и терроризировать войска Кастильо любыми способами, которые, по вашему мнению, просты с самого начала — даже уничтожать вражеские контрольно—пропускные пункты, которые в большей или меньшей степени являются камнем преткновения в более ранних записях, — на этот раз не представляют большого препятствия.

В самом начале я легко смог получить доступ к вражеской базе с несколькими припаркованными танками и всего несколькими дежурными охранниками. Несколько грязных убийств мачете стелс позже, я украл танк и почти час сеял взрывоопасный хаос, превращая враждебные джипы в куски искореженного металла, комично заставляя солдат трястись, а в остальном сносил бульдозерами все разрушаемое, что попадалось на моем пути.
Я должен признать, что здесь есть какое-то безмозглое развлечение.

Орудия хаоса


Две другие встречи, с которыми я столкнулся, бродя по острову открытия игры, — это микрокосмы системного хаоса, который вы, вероятно, найдете.

Во-первых, в районе недалеко от базового лагеря Либертада я попытался незаметно убить солдата, который преследовал бедного деревенского жителя под дулом пистолета, но другие близлежащие враги все равно были предупреждены. Я побежал в какой-то близлежащий лес и вступил в дикую перестрелку; кто-то бросил гранату, которая, должно быть, упала рядом с бочкой с бензином или чем-то легковоспламеняющимся, потому что лес загорелся. Спасаясь от горящего кустарника, я сбил охранника, стоявшего на дороге, только для того, чтобы развернуться и столкнуться с вражеским джипом, ударившим по тормозам прямо передо мной. Я застрелил водителя, угнал джип и уехал.

Хаос в игре Far Cry 6


Во втором примере я исследовал сельскую местность Ярана ночью, когда наткнулся на трех пехотинцев Либертада, тренирующихся у основания радиовышки. После того, как я с минуту понаблюдал, как они рыщут по лагерю в поисках припасов, стая диких лошадей прорвалась через сетчатый забор. Лошади опрокинули снаряжение партизан и ранили одного из них. Стажеры отреагировали, стреляя в лошадей, как будто они были вражескими солдатами, заставляя животных топтать все остальное, что не было прибито гвоздями. В конце концов лошади ускакали, и все партизаны были мертвы. (У человеческого ИИ, возможно, были некоторые ошибки в этом сценарии, но суть остается.)

Несколько новых дополнений добавляют очарования бесчисленным неприятностям, в которые вы попадаете, и на первый взгляд эти бонусы делают Far Cry 6 самым дурацким из всех последних выпусков. Игра сбрасывает управляемых человеческих ИИ-компаньонов Far Cry 5 для группы друзей-животных, которые последуют за вами в бой, включая атакующего крокодила в глупой куртке, петуха панк-рока и неоправданно милую таксу в крошечной инвалидной коляске. Вы можете использовать их, чтобы отвлечь или атаковать ничего не подозревающих злодеев. (Да, всех ваших пушистых, пернатых и чешуйчатых друзей можно погладить.)

Сочетание Супремо с решателями

Затем есть Верховные, созданные пьяным, уставшим от мира торговцем оружием Хуаном Кортесом. Хуан создает эти недорогие рюкзаки в стиле Железного человека в своем оружейном магазине, и как только вы их получите, вы сможете проводить супер-атаки, такие как запуск ракетного залпа или использование электромагнитного взрыва для отключения транспортных средств и систем безопасности. Супремо тематически сочетаются с «Решателями», столь же диковинным специальным оружием, которое превращает случайный выбор повседневных предметов, таких как фейерверки и диски CD-R, в самодельные инструменты разрушения, придавая снаряжению Дэни немного больше визуальной индивидуальности, чем ваш ожидаемый выбор штурмовых винтовок, пистолетов, снайперских винтовок, ракетных установок и тому подобного.

Супремо на Far Cry 6


Первая миссия Дэни с Супремо и Решателем включает в себя поджог табачной фермы Viviro с помощью специального огнемета и вышеупомянутых ракет, довольно мощной комбинации, которая в контексте всех взаимодействий Far Cry, происходящих под капотом, похоже, затрагивает все правильные петли обратной связи. Поджог сельской местности был основной частью каждого Far Cry с 2008 года Far Cry 2, и в данный момент это довольно приятно. (Газ, используемый для табака, также очень горюч — поди разберись.) Однако, как только вы закончите сжигать все дотла, пройдет не так много времени, прежде чем кайф от всего начнет спадать.

Примечание о производительности на ПК


Извините, владельцы консолей текущего поколения. Версия для ПК Far Cry 6 включает в себя только специальные переключатели этой игры «трассировка лучей». В отличие от впечатляющих RT-флексов других последних игр, вы можете спокойно оставить эти две опции отключенными. Опция «Тени RT» действительно добавляет в игру несколько более плавные и насыщенные карты теней, и эту функцию, по общему признанию, приятно включать, если у вас есть нелепый запас рендеринга. Но это не стоит снижения производительности, если ваш графический процессор не является чудовищем RT. (И что касается консолей текущего поколения, мы также столкнулись с некоторыми значительными разрывами экрана во время лихорадочных перестрелок, а также с дрожанием и пропуском кадров во время некоторых очень не облагаемых налогом роликов, во время игры на розничном коде патчей первого дня на PlayStation 5, нашей ведущей обзорной платформе.).

Dunia


Вернемся к трассировке лучей: Общая опция «отражения RT» в Far Cry 6 не работает, как режимы RT в других играх, поскольку она по-прежнему в основном основана на «отражениях пространства экрана». Другими словами, он либо переворачивает и копирует существующую геометрию таким образом, чтобы не учитывать свойства материалов (от воды до отражающих поверхностей), либо использует «карту куба» для подделки эффекта отражения. В худшем случае это приводит к неприличному эффекту голубого ореола вокруг луж воды. Это первый удар по RT для устаревшего движка Dunia, который игры Far Cry использовали со времен Far Cry 2, и он явно никогда не был создан, чтобы напоминать более сексуальные примеры RT, такие как в Control или Minecraft.

Говоря о Дунии: Что-то в прыжке этой игры с Far Cry 5 на техническом уровне, включая увеличение разнообразия листвы и дополнительные расстояния для рисования, не очень хорошо сочетается ни с одной из наших мощных частей ПК. Даже на RTX 3070 и i7-8700K с графикой, уменьшенной до разрешения 1080p, и предустановленными настройками «средний», мы наблюдали постоянное заикание при попытке пройти через последнюю версию псевдо-Кубы от Ubisoft. Ubisoft прямо не ответила на наши вопросы о том, каких оптимизаций мы можем ожидать на этом фронте после запуска игры для розничных клиентов.

Сомнительные прогрессии


Для всего, что делает Far Cry 6, что, кажется, работает в его пользу, существует столько же способов, которыми он стреляет себе в ногу. Давайте взглянем на некоторые из них. Чтобы получить больше Супремо и решателей, вам нужно захватить специальные высококачественные материалы (например, обедненный уран), которые можно найти только на военных объектах повышенной безопасности, таких как огневые точки зенитных орудий, бункеры и крепости. Теоретически это нормально, так как это вариант многих других механизмов очистки, используемых для создания инструментов в других частях.

Проблема скорее в скорости развития вашего персонажа, так как Супремо, Решатели и все остальное снаряжение, которое вы можете купить в одном из магазинов Хуана — у самого человека или у кого—то из его сети внешних торговцев оружием, — теперь привязаны к общему уровню опыта Дани. Опыт раздается в соответствующих дозах для завершения сюжетных миссий, подрыва армейского снаряжения и транспортных средств или выполнения различных побочных квестов, и это может занять много времени, прежде чем вы повысите свой уровень.

Это означает, что в более ранних частях игры вы застряли с постепенно увеличивающимся количеством предлагаемых товаров, помимо всего остального, что вы можете найти в одной из точек сброса Libertad, разбросанных по карте (если вы получите информацию от NPC для них) или спрятанных на военном объекте. В отличие от Far Cry 5, вы также не можете зарабатывать очки, чтобы разблокировать набор новых навыков. Вместо этого постоянные улучшения характеристик и новые льготы также привязаны к оборудованию. Это интересный выбор, позволяющий вам менять льготы в любое время по мере необходимости, просто меняя то, чем оснащен Дэни; вы также ограничены использованием только нескольких одновременно.

Это последнее изменение на самом деле является чистым позитивом, так как в конечном итоге вы приобретаете большую универсальность. Это просто не будет особенно полезно до тех пор, пока вы не проведете достаточно много времени за игрой. Тем не менее, есть временные улучшения, которые вы можете получить с помощью рецептов, которые вы можете приготовить в партизанских лагерях или убежищах, при условии, что вы отправились на охоту за ингредиентами. Они работают как хороший утешительный приз.

Верстак

Верстак завершает вашу работу по настройке. В то время как игра идет за борт, забивая дома, используя один из них для модификации вашего оружия, эта функция всегда казалась относительно бессмысленной. Моды дают вам бонусы, зависящие от загрузки, такие как возможность быстрее вытаскивать или убирать пистолет в кобуру или получать вознаграждение за выстрелы в голову с более быстрой перезарядкой Supremo, что было бы неплохо, если бы они не были подорваны довольно ограниченным выбором и если бы Ubisoft потрудилась включить уникальные льготы для каждого типа оружия. Немного покопавшись и добавив самодельные глушители к паре винтовок, я больше никогда не возился с верстаком.


Аналогично для оснащения вашего оружия отдельными типами пуль, которые нацелены на слабые места противников. Поскольку это действие требует неуклюжего изменения через меню — и более того, потому что вы неизменно попадаете в беспорядок солдат разных классов — думать, что эта система была чем-то иным, чем бесполезной, было недальновидно со стороны разработчиков. (И если весь этот раздел звучит так, будто мы говорим о беспорядке меню, то так оно и есть.)

Бесконечные перестрелки


Имея все это в виду, суть боя Far Cry 6 может быть поражена или пропущена. Враги реагируют одинаково независимо от того, стреляют ли в них картечью, изрешечены пулями или стреляют компакт-дисками, и их анимация не меняется в зависимости от того, куда их ударили, особенно отнимая много зубов у решателей.

Перестрелки на Far Cry 6

Поэтому неудивительно, что перестрелки могут перерасти в однотипные столкновения. То, что стандартные миссии типа нападения, защиты, защиты или спасения редко представляют вам что-то особенно динамичное или неожиданное, не помогает. Ваши приятели-животные также не имеют большого значения, кроме как для кратковременных развлечений, и это удваивается, когда спецназ Кастильо начинает набирать настоящую жару.

Трюки на Far Cry 6


Возможно, самая разочаровывающая часть трюков Far Cry 6 заключается в том, что у вашего Супремо болезненно медленное восстановление. Хуже того, мод «выстрел в голову» — единственный компонент, который я нашел во всей игре, который может сбить таймер. Когда Дани впервые надевает свой Супремо, Хуан называет ее супергероем, и я хотел бы, чтобы это было правдой. Как бы то ни было, многие сражения не дают вам большого стимула менять свой подход, кроме как переключаться на новое оружие, у которого есть боеприпасы между пополнениями запасов в середине боя, найденными на лету. Эти взрывы Супремо следует приберечь для танков или военных вертолетов.

Когда вам предлагается обращаться с вещами более легким и тихим прикосновением, реализация скрытности в игре в лучшем случае непоследовательна. Обнаружение часто омрачается самыми простыми ошибками, когда одна крошечная ошибка мгновенно раскрывает ваше точное местоположение всей базе или позволяет врагам обнаружить вас из-за барьеров. Большинство операций, которые идут шиворот-навыворот, можно так же легко воспроизвести громко, и когда я сталкивался с ошибками или случайно запускал что-то, чего не должен был, импровизация часто побеждала, хотя я не всегда рекомендую это. Но самым отягчающим аспектом игры является то, что дизайн полностью не следует своим собственным правилам — скажем, волшебным образом отключая аварийные сигналы, потому что в определенный момент требуется, чтобы область была заполнена злодеями. Когда игра вытягивает эту чушь, кажется, что вы испытываете проблемы из эпохи PS2. Тьфу.

Чем больше все меняется…


И все же, несмотря на все ее многочисленные проблемы, я не ненавижу эту игру. Как только вы освоитесь с хорошей комбинацией дробовика, винтовки, решателя или гранатомета — ваше оружие, как правило, довольно хорошо стреляет, как и следовало ожидать из серии, — есть некоторое удовольствие в том, чтобы стать Рэмбо. Танки и другая тяжелая техника также обладают удовлетворительным взрывным эффектом, и для двигателя с такими старыми костями Dunia создает впечатляющее количество разрушений окружающей среды. Поскольку вся игра доступна в кооперативе, я бы предположил, что также веселее гулять с другом, хотя у меня не было возможности проверить это.

Танки на Far Cry 6

Что может показаться странным, так это то, что переключение повествования с роликов от первого лица в данный момент на типичные кинематографические ролики от третьего лица заставляет повествование чувствовать, что оно заимствовано из совершенно другой игры. Хотя вы и не предполагаете, что это изменение окажет большое влияние на игру в целом, это так. Дэни — удивительно привлекательный главный герой, и — неаутентичный переход с английского на испанский в середине предложения — большинство персонажей хорошо действуют. Даже если революционеры, стремящиеся свергнуть Кастильо, не являются самой убогой группой в пантеоне Far Cry, некоторые из них симпатичны в нестандартных способах, которыми известна серия, и Эспозито явно хорошо провел время, работая с материалом.

Вердикт


Короче говоря, если вы уже являетесь поклонником Far Cry, вы, вероятно, все еще найдете здесь какое-то удовольствие. Игровая площадка этого сиквела остается в противоречии с его более мрачной «обоснованной» историей в большей степени, чем может поддержать ее спастическое действие, она содержит ряд сомнительных решений и множество очень глупых сюжетных ходов, которые не объясняются или резко отбрасываются без комментариев. Принимая все это во внимание, если вы хорошо разбираетесь в относительно неглубоком, похожем боевом опыте — что само по себе довольно забавно — вряд ли вы будете слишком суетиться из-за этих атрибутов вокруг него. Все остальные могут чувствовать себя неуверенно.

Я бы не назвал Far Cry 6 «хорошим», но в нем есть свои моменты глупого развлечения. В следующий раз Ubisoft должна либо выбрать полосу движения, либо переделать Far Cry 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *