Если мы оглянемся назад на видеоигры, основанные на Alien, за последние несколько десятилетий, подавляющее большинство из них были неудачными шутерами, в основном из-за ошибок. Только безупречный и гостеприимный Alien Isolation смог придумать ключевую формулу, усиливающую его напряжение с помощью скрытности.

Это не значит, что я не хочу возвращаться к шутеру об инопланетянах. На самом деле, было много желания… но, к сожалению, недавняя премьера Aliens Fireteam Elite далека от величия, насколько она может дать нам время от времени интересный момент, довольно любопытно проверить, как она сочетает в себе два стиля современных шутеров.

Обзор игры Aliens Fireteam Elite

Давайте с самого начала проясним: Aliens Fireteam Elite-это игра, ориентированная непосредственно на командную игру, хотя в данном случае количество игроков ограничено тремя людьми. В нее можно играть в одиночку, но с обязательной компанией из двух ботов (Альфа и Бета, двух синтетических при слабом освещении), что не рекомендуется, если мы выберем более продвинутые уровни сложности, где эта работа Cold Iron Studios приобретает смысл.более последовательный и требовательный.

ТРЕЙЛЕР

Игра об инопланетянах между Left 4 Dead и Gears of War

Не нужно быть рысью, чтобы обнаружить, что Left 4 Dead-одно из вдохновляющих событий в отношении его механики, даже если она не доводит их до конца. В некотором смысле кампания является более разрешительной, поскольку она разбита на отдельные разделы. Таким образом, из четырех карт в своей истории каждая разделена на три части, которые разыгрываются отдельно. Каждая миссия займет у нас около получаса, пока мы не завершим ее, наблюдая, как ее сложность растет, что вполне логично.

Обстановка каждой карты проистекает из того, что мы видели в фильмах, с этими мрачными и вызывающими клаустрофобию коридорами внутри корабля, пока мы не наткнемся на пещеры, явно созданные человеком, которые становятся намного сложнее и увлекательнее, как только мы входим в них. И здесь хорошо то, что игра не только придерживается фигуры типичного ксеноморфа, но и подвергнет нас испытанию против синтетики. И каждый предлагает свой стиль.

Вооружение и снаряжение Aliens Fireteam Elite

Обстановка каждой карты проистекает из того, что мы видели в фильмах, с этими мрачными и вызывающими клаустрофобию коридорами внутри корабля, пока мы не наткнемся на пещеры, явно созданные человеком, которые становятся намного сложнее и увлекательнее, как только мы входим в них. И здесь хорошо то, что игра не только придерживается фигуры типичного ксеноморфа, но и подвергнет нас испытанию против синтетики. И каждый предлагает свой стиль.

Сюжет игры

Вдохновение для работы Valve черпается именно в этом разнообразии ксеносов, имеющих стандартный режим «зомби» (и, следовательно, не менее опасный), но с другой серией специальных ксеносов, среди которых он прыгает с насилием, тот, кто плюется кислотой издалека или грозный воин, большего размера и твердости.

Режимы игры Aliens Fireteam Elite

С синтетикой в более продвинутых областях истории (но, во всяком случае, без той же роли, что и с инопланетянами) происходит то же самое, и мы можем видеть разные специализации, например, одни со щитами, а другие со снайперскими винтовками. Часть, которая напоминает Gears of War, связана именно с синтетикой, заставляя нас использовать покрытия… то, что с xenos почти немыслимо. И правда в том, что это разнообразие предложений приветствуется, хотя ни одно из них не использует его в полной мере, слишком рано демонстрируя свои ограничения.

Формула такая, какая она есть, и на данный момент она уже не удивляет, но в данном случае это правда, что стандартная сложность ей не подходит из-за низкой выносливости стандартных ксеносов или того, насколько незначительный урон наносит нам прикосновение к их кислоте, за исключением того, что огонь не включен чувак. На более высоких уровнях сложности он действительно сияет, если мы ищем серьезную задачу, при условии, что у нас есть знакомые люди, с которыми можно объединиться, а не делать это с незнакомцами-это лотерея.

Aliens Fireteam Elite, фан-кооператив

Как это часто бывает в такого рода постановках, здесь меньше всего внимания уделяется сюжету, который значительно уступает качеству фильмов. Хотя это тоже не то, что должно волновать поклонников самого известного ксеноморфа в кино. Аналогичный случай с Predator: Hunting Grounds, с которым он разделяет несколько улучшаемый технический раздел, в котором не были учтены детали его окружения, несмотря на великолепную пластическую красоту некоторых участков, таких как некоторые экстерьеры или уже последний участок.

Редко встречаются производства, связанные с целлулоидом, которые соответствуют техническим требованиям, но, по крайней мере, на игровом уровне они более чем соответствуют: если нас убьют, это будет из-за недостатка опыта, а не из-за контроля. Однако развитие сюжета игры потребует от нас постоянного улучшения экипировки любого из классов: Наводчика, Подрывника, Техника и Медика.

И дело в том, что помимо трех типов модификаторов, которые мы можем прикрепить к любому оружию (после того, как мы откроем их в сундуках или выполним миссии, с большей вероятностью мы получим их, применив карты испытаний, которые поставят нас в затруднительное положение, например, сделать аптечки не всегда эффективными или что мы не можем перезаряжать, пока не опустошим магазин), затем есть возможность повышать уровень каждого оружия, чтобы получить четыре пассивных преимущества, и, что еще важнее, собственные модификации для каждого класса. А для этого нужно много играть и омолаживаться.

Игровой процесс Aliens Fireteam Elite

Игровой процесс

Очевидно, что для победы в сложных матчах у вас должна быть команда, которая умеет хорошо разбираться в себе. Вряд ли стоит быть с тремя Стрелками, если нам не хватает Техника с его башней с неограниченным боезапасом (с возможностью перезарядки с течением времени в качестве активного навыка) или Врача с портативным полем исцеления. И чтобы выжать максимум из каждого класса, вам нужно пройти множество уровней, чтобы разблокировать его самые интересные улучшения и посмотреть, как их потом оптимально комбинировать в соответствии с нашим стилем игры. Не говоря уже о том, насколько различается поведение каждого оружия, где нет недостатка в револьверах, винтовках, огнеметах или тяжелых пулеметах. И под ореолом, источающим Чужеродность всеми своими порами.

Вывод

Его жесткая стартовая цена уже намекала на то, что мы, вероятно, не столкнемся с восьмым пассажиром восьмым чудом света, но мы столкнемся с увлекательной игрой в жанре экшн в компании коллег. И для того, чтобы стать лицензией, она вышла лучше, чем ожидалось, с открываемым режимом Орды для пожилых людей, так что влияние Gears of War также заметно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.