Will To Live Online — это постапокалиптическая MMORPG, действие которой разворачивается в мире, разрушенном катастрофическим и таинственным событием. Окружающая среда, в которой он находится, вдохновлена ядерной постапокалиптической классикой, особенно Сталкером, и у него очень похожая обстановка. Вы будете выдавать себя за одного из многих выживших и попытаетесь пробиться сквозь жестокость пустошей, сражаясь с монстрами, животными, а также другими игроками. Игровой аспект RPG очень подчеркнут квестами, количеством урона, прогрессией уровня и деревьями навыков, которые уже присутствуют.

Обстановка в игре Will To Live Online

Игровой процесс

В игровом процессе Will To Live Online используется один из самых классических вариантов MMORPG: общайтесь с NPC в городах и локациях, чтобы выполнять задания, которые в основном будут заключаться в том, чтобы собрать определенное количество предметов, исследовать определенное место или убить определенных врагов с участием босса или без него. После этого вы возвращаетесь к тому, кто дал задание, и получаете свою награду (опыт и предметы) за выполнение. Это проверенная система, которая мало чем удивляет, но работает.

трейлер

Прогресс в игре

Помимо квестов, очевидно, есть прогрессия персонажа. Каждые несколько уровней вы будете получать очки навыков, чтобы улучшить свои способности. Каждый класс персонажей из четырех доступных имеет свое собственное дерево навыков и атрибуты для развития, а также набор навыков владения определенным оружием.

Игровой мир полностью открыт, за исключением безопасных городов, таких как стартовый, которые изолированы от остальных и нуждаются в переходной зоне для прохождения.Также уже присутствуют служебные функции, такие как создание групп с друзьями, чтобы всегда видеть их местоположение на карте, миникарта и набор пользовательских маркеров для размещения местоположения с описаниями. Это в целом повышает качество жизни в игре. Особое внимание было уделено оружию и калибрам. Различные типы боеприпасов, такие как FMJ или HP, будут работать более или менее эффективно в зависимости от цели, на которой вы их используете.

Фракции

Свободное исследование мира без привязки к какому-либо квесту также является жизнеспособным занятием, но вскоре вы столкнетесь с врагами, намного превосходящими ваш уровень, и поэтому не сможете прогрессировать, не получив больше опыта, как в любой MMORPG. Конечно, есть также рынки для продажи и покупки оборудования, и игроки могут собирать редкие и драгоценные ресурсы, как только будет обнаружена область, где появляются эти предметы. Я пока не видел присутствия на рынке игроков, таких как аукционный дом, но, возможно, это будет реализовано.Также существует система фракций, в которой игроки могут присоединиться к разным фракциям, а затем стать союзниками или врагами других игроков той же или другой фракции. Здесь вы получаете задания, награды и снаряжение для конкретных фракций от поставщиков фракций.Существует значительное количество диалогов и сценариев для квестов с различными основными NPC, с которыми вы сталкиваетесь, и это также может быть интересно прочитать и узнать о Зоне и ее истории.

Боевая система

Бой в этой игре в основном основан на огнестрельном оружии, даже если ближний бой очень эффективен, когда дело доходит до этого. Существуют различные виды оружия, такие как пистолеты, штурмовые винтовки, DMR, снайперские винтовки и даже взрывчатые вещества. Большинство из них требуют не только денег, но и минимального уровня использования. Перестрелка довольно проста и на самом деле не производит хорошего впечатления. Оружие кажется неуклюжим и немного неуместным, но это может отличаться от личного опыта. Поскольку это MMORPG, уровни и снаряжение окажут сильное влияние на исход боя, особенно если это PVP.

Тем не менее, я заметил, что оружие наносит значительный урон игрокам, так как я смог убить игроков, которые на несколько уровней выше меня, с помощью всего лишь пистолета и приличного прицеливания. Это может быть менее верно для более высоких уровней, где броня и тому подобное становятся более мощными. Борьба с монстрами и животными проста, так как мобы разделены на поля. Атака по одному будет усиливать НЕ все поле, а только по одному за раз. До сих пор все было в порядке. Я не знаю, есть ли специальные мобы, которые атакуют все вместе, если их спровоцировать.

Оружие

Использование оружия дальнего действия, такого как винтовки, — очень хорошая идея против врагов PVE, так как они, вероятно, будут мертвы до того, как попадут в зону ближнего боя, если только они не являются боссами, вероятно.

Если вы все-таки погибнете в бою, вы потеряете некоторые случайные предметы из своего инвентаря, в том числе необорудованные. Это также могут быть предметы квеста, так что быть мертвым определенно НЕ очень хорошая идея! Вы можете вернуться туда, где вы умерли, чтобы вернуть вещи, которые вы уронили, если только какой-нибудь другой игрок не добрался туда первым и не украл их, что определенно происходит. Насколько я видел, смерть не влияет на переживания. Вы можете перейти на PVE-сервер, если вас не интересует PVP, и это хорошая альтернатива для некоторых типов игроков.

Содержание

В настоящее время необходимо пройти 35 уровней опыта, на выполнение которых, по оценкам, потребуется около… 100-125 часов. Существует несколько классов, которые можно использовать и выравнивать, если вы хотите создать несколько персонажей, а также присоединиться к нескольким фракциям. В целом, сейчас есть много контента, если вы не возражаете против повторяющегося характера MMORPG.

Создание персонажей Will To Live Online

Балансировка

Я не нашел никаких конкретных проблем в самом балансе, кроме проблемы с безопасными зонами, описанной в разделе «Боевые действия». Я думаю, однако, что предметы квеста должны быть исключены из выпадения при смерти.

Вызов

Эта игра сложна, как и любая MMORPG. Уровни и снаряжение — это все, что имеет значение в PVE, в то время как прицеливание и мастерство имеют наибольшее значение в PVP. Это, возможно, немного больше, чем в других MMORPG, и это хорошо.

Технический анализ

Графика

Несмотря на использование современного и мощного движка Unreal Engine 4, графика очень впечатляет и, похоже, на много лет отстает от нынешних отраслевых стандартов. Некоторые их аспекты соответствуют требованиям, таким как тени и некоторые текстуры, однако модели реквизита, сетки и среды в большинстве случаев не соответствуют требованиям и вместо этого отображаются с низким качеством. Модели врагов и персонажей адекватны. Это несоответствие по качеству не помогает кому-то наслаждаться атмосферой Зоны.

Звук

Звуковая система имеет среднее качество и функциональность. Это не произвело на меня впечатления, за исключением того, что я заметил, что существуют разные звуки, основанные на том, находитесь ли вы в закрытой среде или в открытой. Например, оружие звучит немного по-другому при стрельбе в таких условиях, что заметно, но все остальное просто в основном среднего качества.

Вывод

Will To Live Online — это MMORPG FPS, которая имеет много проблем и на данный момент не может выделяться среди других конкурентов. Некоторые из его элементов обладают некоторым очарованием и некоторыми хорошими идеями, но проблемы и выбор игрового дизайна мешают ему по-настоящему стать хорошим в том, чем он хочет быть. Только время покажет, сможет ли он выделиться из толпы, когда покинет ранний доступ.

Играйте, побеждайте!!!!

0
https://noob-game.ru/boevye-dejstviya-v-will-to-live-online-dlya-ljubitelej-rpg/

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля