Жанр MMORPG, безусловно, вырос не по дням, а по часам за последние пару лет, и каждый год выпускается по меньшей мере две новые игры класса «три А», а также дополнения к успешно созданным. По мере роста рынка растут и стандарты, по которым оцениваются эти игры. Игроки привыкли ожидать функций, которые они видели в других ММО, и не важно, что эти функции были выпущены через год после запуска этих игр. Дело в том, что теперь они у них есть, так что этим новым играм тоже лучше иметь их. Две недели назад последняя MMORPG Aion от NCsoft была запущена на фоне большого ажиотажа и ожиданий. Судя по всему, игра до сих пор оправдывала эти ожидания, и хотя игровое сообщество MMO в прошлом оказалось довольно непостоянным, этот устойчивый энтузиазм служит для нее хорошим предзнаменованием.

Режим игры

Aion — это MMO, которая пытается предложить что-то для всех и преуспевает в этом, хотя и в разной степени и на разных этапах. На первый взгляд, вы найдете визуально потрясающий мир для приключений и исследований, и это поначалу привлечет случайного игрока PvE. Под красивой оберткой скрывается знакомый слой элементов, которые игроки MMO привыкли ожидать — квесты, навыки, ремесла, экономика, инструменты социализации — в хорошо отшлифованном состоянии. По своей сути, как в прямом, так и в переносном смысле, это поле битвы PvP фракции под названием Бездна, где игровой процесс включает в себя самую отличительную особенность Aion — способность игроков сражаться, летая на крыльях.

Многопользовательский режим Aion

Тем не менее, игроки могут войти в Бездну только после достижения 25-го уровня, а до этого практически нет PvP, за исключением самоубийственных вылазок на вражескую территорию. С другой стороны, Endgame ориентирован на PvP, что может стать разочарованием для тех, кому это не нравится, если к тому времени, когда они туда доберутся, не будет представлено больше контента. Как бы то ни было, еще до достижения 20-го уровня игроки могут столкнуться с пробелами, которые необходимо преодолеть, выполняя повторяющиеся задания, что указывает на отсутствие соответствующего контента уровня.

Графика в игре

Игра, несомненно, обладает одной из самых красивых графики в любой MMORPG, в которую я когда-либо играл. Пейзажи просто великолепны, а погодные эффекты сделаны так красиво, что вы почти можете почувствовать мерцающий жар солнца пустыни. Это может сделать исследование одним из лучших аспектов игры, если бы только было что исследовать. К сожалению, мир Атреи был разделен, и то, что осталось, — это два небольших континента, разделенных и удерживаемых вместе огромным эфирным полем. На каждом континенте есть только пять зон и одна столица, и поскольку две игровые расы находятся в состоянии войны друг с другом, игроки не могут по-настоящему исследовать другой континент. Хотя в зонах достаточно квестового контента, чтобы вы прошли 50-й уровень, прогрессия довольно линейна, а воспроизводимость ограничена.

Трейлер

Но, возможно, именно эта компактность позволила разработчикам создать MMO с атрибутами, которые настолько хорошо продуманы, что это почти похоже на придирки, когда кто-то находит, на что жаловаться. Например, крафт кажется неотъемлемой частью игры, а не запоздалой мыслью для тех, кому это нравится. Вы действительно получаете игровой опыт для создания и сбора материалов, а ваши конечные продукты сопоставимы с редкими выпадениями добычи, поэтому вы не чувствуете, что это пустая трата времени.

Заработок средств

Игра также позволяет вам повышать уровень своего мастерства, выполняя заказы на выполнение работ, что является хорошей альтернативой трате драгоценных материалов во время обучения вашему ремеслу. Сделки между игроками упрощаются вездесущими трейдерами NPC, и игроки также могут открыть личный магазин, если они не хотят платить комиссионные трейдеру. Похоже, что самая большая жалоба игроков на периферийные функции связана с управлением хранилищем или, скорее, с его отсутствием. Как личное, так и гильдейское хранилище на самом деле может быть расширено, но при все больших затратах это всего лишь одна из бесчисленных трат денег в игре. Как ни удивительно, экономика, похоже, работает довольно хорошо, по крайней мере, на данный момент. До сих пор я не достиг той точки, когда почувствовал необходимость работать, чтобы получить достаточно денег для покупки заклинаний или снаряжения.

Квесты

За исключением нескольких грубых мест, где мне приходилось выполнять повторяющиеся задания, чтобы перейти на следующий уровень, я нахожу квесты довольно приятными. Честно говоря, я один из тех игроков, которые почти никогда не читают полный текст квеста, особенно если я знаю, что все сводится к тому, чтобы убить десять вставок-имя моба-здесь. Однако в Aion вы иногда получаете подсказки от дающего задания, которые позже не найдете в своем журнале, поэтому у вас больше мотивации для чтения. Для тех, кто категорически отказывается это делать, в игре используется кинематография, чтобы подчеркнуть важные моменты повествования. Я думаю, что это один из лучших способов рассказать историю в MMO, и NCsoft продолжает довольно эффективно использовать эту технику.

Хотя подземелий для 6 человек как таковых не существует, вам будет необходимо объединиться с другими для выполнения определенных квестов, поскольку они приведут вас в районы, населенные более сильными мобами. Конечно, вполне возможно пропустить эти квесты, но вы упустите удовольствие от групповой динамики MMO. Опять же, там нет никакого переосмысления колеса, так как вам понадобится традиционная комбинация танк-целитель-DPS, чтобы пройти.

Настройка персонажа

Настройка персонажа довольно детализирована, с ползунками и цветовыми палитрами, которые позволяют вам формировать свой аватар именно так, как вы этого хотите. Все модели персонажей красивы, возможно, в некоторых случаях даже слишком. Да, вполне возможно создать отталкивающее на вид существо, но большинство в конечном счете выбирают супермодель садового сорта. Анимация персонажей, как в бою, так и вне его, яркая и забавная, хотя некоторые могут счесть ее раздражающей. У аватаров есть свой собственный разум, и когда они выходят из боя более чем на несколько секунд, они начинают обмахиваться веером или ловить рыбу голыми руками или делать что-то столь же неожиданное. Когда вы вводите в чат что-то, что распознает ИИ, ваш аватар может даже удивить вас, фактически махая рукой или бегая кругами, смеясь, как сумасшедший. Хотя я нахожу это забавным, некоторые эмоции и звуки боя могут быть немного чрезмерными и довольно тревожными.

Бой сводится к нажатию кнопок и наблюдению за тем, как ваш персонаж выполняет свои движения, пока таймеры находятся на перезарядке, промывает и повторяет, но он чувствует себя отзывчивым и на самом деле довольно забавным. Что касается навыков, то здесь не так много места для настройки, поскольку каждый получает точно такие же навыки, как и все остальные в своем классе, и нет никаких дискреционных моментов, над которыми можно мучиться, по крайней мере, на ранних стадиях. На более высоких уровнях система стигмы позволяет вам использовать 5 из возможных 10 или около того камней стигмы плюс еще 3, которые можно разблокировать с помощью квестов, предоставляя вам способности, которые улучшают ваши навыки других классов. Мне нравится его простота, но это не дает вам большой свободы действий, чтобы отделить себя от своих сверстников.

Aion арена сражений

Получить снаряжение

За пределами Бездны хорошее снаряжение не так уж сложно приобрести. Как я уже упоминал ранее, ремесленники могут создавать оружие и доспехи, сравнимые с любой случайной добычей, поэтому нет необходимости отправляться в бесконечные охотничьи экспедиции, чтобы вооружиться лучшей броней. Конечно, повышение уровня вашего ремесла требует затрат времени и денег, но, по крайней мере, вы знаете, что в конце концов получите это. Что мне в этом нравится, так это то, что это делает все доступным для всех и выравнивает игровое поле, так что доминирование в PvP зависит не только от того, у кого лучшая экипировка, а скорее от того, кто играет умнее всех. Ну, по крайней мере, поначалу. В конечном счете, лучшее снаряжение можно получить, только затратив огромное количество часов на борьбу с Бездной.

Снаряжение в игре Aion

Полет

Две недели назад, когда я писал свои первые впечатления об игре, я думал, что полет переоценен. Действительно, единственный раз, когда люди когда-либо используют свои способности к полету за пределами Бездны, — это собирать ресурсы для создания из эфирных узлов, плавающих в небе, и это потому, что большинство мест в Асмодее и Элизии являются бесполетными зонами. Тем не менее, скольжение разрешено даже в этих зонах, и как только вы освоитесь, все, что вам нужно, — это немного приподнятое место в качестве точки спуска, и вы сможете скользить к месту назначения гораздо быстрее, чем бегом туда. Но опять же в этом контексте полет или скольжение на самом деле не более чем средство передвижения или крепление.

Полет в aion

С другой стороны, летный бой — это совершенно новый опыт. Это волнующе, сложно и определенно добавляет новый уровень стратегии для рассмотрения в PvP. Дело не только в том, что у вас есть третье измерение, о котором нужно думать в бою, но и в том, что ваше время полета ограничено, поэтому стратегия и быстрое мышление действительно имеют значение. Бездна — это определенно то, что нужно испытать, чтобы по-настоящему оценить. Поскольку большинство игроков все еще не достигли 20-го уровня, трудно предсказать, как в конечном итоге будет развиваться PvPvE, но NCsoft, похоже, довольно хорошо справляется с балансировкой фракций и серверов, направляя новых игроков на соответствующие серверы для выбранной фракции и информируя всех о статистике переписи серверов.

Вывод


Aion — красивая, хорошо отшлифованная, хорошо представленная игра, которая представляет новую боевую механику в фэнтезийных ММО, сражающуюся на крыльях. На самом деле, это такая прекрасная игра, что мы хотели бы, чтобы ее было больше. Хотя он предлагает что-то как для PvE, так и для PvP-ориентированных игроков, он по-настоящему понравится только тем, кому нравится и то, и другое, так как полный опыт Aion может быть достигнут только за счет повышения уровня с помощью квестов и игры в Бездне, когда вы достаточно сильны. Разработчики на самом деле добавили большое количество PvE-контента в процессе его локализации для североамериканского/европейского рынка, и у игры определенно есть потенциал для роста в этом аспекте, но в нынешнем виде, в конечном счете, сердце и душа Aion — это Бездна. Поэтому очевидно, что если вам нравятся оба аспекта в MMO, Aion определенно для вас.

Если вы склоняетесь к PvE, у вас достаточно контента, чтобы наслаждаться им в течение нескольких месяцев, но долговечность может быть проблемой. Конечно, всегда есть шанс, что будет представлено больше контента, прежде чем вы устанете от него, и кто знает, может быть, вам даже понравится PvP на крыльях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.