Начал я игру в Just Cause 4 с без особых ожиданиях. Я до сих пор от позитивных впечатлений от Just Cause 3, учитывая, насколько большим был скачок по сравнению со второй частью, но пострелизное дополнение абсолютно утомило меня. Игровой процесс уже казался не свежим к тому времени, когда сюжет пошел своим путем, так что снова идти с небольшими перерывами казалось рутиной, несмотря на включенные в него аккуратные гаджеты и разные штуки-базуки.

Just Cause 4 (PlayStation 4, Xbox One, PC)
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 4 декабря 2018
Оборудование: Intel i7-4770k 3,50 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, Geforce GTX 970, Windows 10. Частота кадров измеряется с помощью NVIDIA GeForce Experience и внутриигровых настроек.

Обзор игры Just Cause 4

Так что же может усовершенствовать 4-ю часть

“Большая ценность” в Just Cause 4 — это манипулирование погодой. Сюжет сосредоточен вокруг него (и некоторого реального сюжета, который проваливается), его используют новые виды оружия, и он также укоренился на карте. Это ловкий крючок; мысль о владении Молниеносным пистолетом очень провокационна и активно вызывает у меня желание продолжить его разблокировку. А потом я открыл его, и это было самое скучное, что я мог придумать. Он стреляет прямым лучом энергии, а также может метать “молниеносную гранату”, которая на самом деле является просто гранатой.

трейлер

Сюжет игры

Сюжет Just Cause 4 почти сразу кажется скучным. Но как и прежде интересно изучить движение грейферного крюка, парашюта и вингсьюта, но когда сюжетные миссии заставляют Рико везти кого-то за два миллиарда миль до места назначения, отбиваясь от тех же трех типов транспортных средств, возникает интересный вопрос: понимает ли Avalanche Studios, что делает эти игры такими крутыми?

Карта на Just Cause 4

Самое, самое в игре

Давайте разберем это по полочкам. Что тебе больше всего нравится во франшизе Just Cause? Скорее всего, первое, что приходит на ум, — это взрывы, захватный крюк и учтивый акцент Рико. Все эти вещи присутствуют в Just Cause 4, но не похоже, что они были в центре внимания при разработке.

Взрывы

Начнем пожалуйста со взрывов. Взрывов скорее всего будет очень много. На самом деле, каждый раз, когда я загружаю игру, я слышу какой-то случайный взрыв, происходящий вдалеке, и мне это нравится. В целом, однако, источник этих взрывов один и тот же. Конечно, есть тонна красных взрывных бочек, но количество красных разрушаемых объектов, похоже, уменьшилось. Я не могу сосчитать, сколько раз я видел одни и те же гигантские антенны, одни и те же гигантские баллоны с пропаном и одну и ту же антенну радара. Они повсюду.

Вертолет на Just Cause 4

Прогресс

Прогресс достигается за счет открытия новых областей карты, которые часто требуют, чтобы Рико ворвался и выполнил какую-нибудь небольшую миссию, чтобы избавиться от злодеев в этом районе. Завершение миссии обычно позволяет игроку отправить “отряд” из своих собственных войск, ресурс, приобретенный путем взрыва дерьма по всей карте, и претендовать на территорию. Сам дизайн миссии тоже не сильно изменился. Поначалу цели кажутся несколько разнообразными, но всего через несколько часов все становится предсказуемым.

Да и конечном счете, данная система превосходна, чем в предыдущей игре, но сами миссии быстро становятся утомительными. Направляясь в район миссии, я всегда думаю: “Интересно, какие терминалы мне нужно будет нажать, чтобы завершить эту миссию”. В то время как отсутствие разнообразных взрывчатых веществ позволяет игрокам мгновенно распознавать то, что они ищут, это приводит к более шаблонному подходу к миссиям, который противоречит тому, к чему стремится серия: взрывной свободе.

Захватный крюк работает так же, как и всегда, но с некоторыми изменениями в виде системы обновления и загрузок. По ходу сюжета Рико открывает новые гаджеты для использования в паре со своим крюком, такие как воздушные шары, ускорители и C4. В некотором смысле жаль, что C4 изъят из обычного арсенала Рико и присоединен к снаряжению грейферного крюка; это похоже на шаг назад. Это система, которая становится все более запутанной, чем глубже она продвигается, поскольку работа с несколькими нагрузками на захватные крюки, которые все делают разные вещи, сбивает с толку. Опять же, это то, что ощущается как препятствие на пути к цели свободы в хаосе.

Истребитель в игре Just Cause 4

Технические характеристики

А еще есть технические аспекты. Пока вы читаете, просто помните, что я играл на ПК (мои характеристики приведены в начале этого обзора). Just Cause 4… выглядит не очень хорошо. Иногда, на краткий миг, от этого захватывает дух. Когда Рико парит в небе над пышными пейзажами с городами на заднем плане, это потрясающее зрелище. Проблема в том, что в 99% случаев это изображение испорчено тонной всплывающих окон.

Игра зависала в районе 45-60 кадров в секунду, когда все было на максимуме, и это становилось более стабильным по мере того, как я играл с опциями. Однако даже на высоком уровне точности просто не хватает. Честно говоря, я не уверен, что это визуальный шаг вперед по сравнению с третьей игрой. Вода выглядит ужасно, а волосы на персонажах умопомрачительно отвратительны. Модели персонажей, в целом, выглядят бедно, и я не совсем уверен, почему. Я должен также упомянуть, что, хотя я не испытывал сбоев в игре, другие сообщали о частых сбоях на ПК.

Даже элементы управления на ПК кажутся неудобными, особенно в пользовательском интерфейсе карты. Я никогда не думал, что у меня возникнут проблемы с навигацией по меню на ПК, и все же я здесь, шарю по кнопкам и постоянно случайно захожу в меню и выхожу из него. Управление самолетом с помощью элементов управления по умолчанию похоже на то, что абсолютно никто не пробовал эту схему управления, используя банку алфавитного супа для назначения привязок клавиш по умолчанию.

Вывод

Just Cause 4 — не чем не лучше, чем предыдущая её часть. В большинстве своём они схожи, только с новым континентом для исследования. Для некоторых это может быть все, чего они когда-либо хотели, но для остальных из нас этого просто маловато будет. Формула начинает проявляться рано и может показаться монотонной всего через несколько часов. В играх mass destruction of the Just Cause 4 всегда будет радость, но игры, похоже, все больше и больше полагаются на “собственное развлечение” вместо того, чтобы подталкивать игрока к захватывающим и уникальным сценариям с помощью структуры миссий и общего игрового дизайна.

0
https://noob-game.ru/just-cause-4-ne-bolshie-pljusy-i-minusy/

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля