В то время как платформеры, как правило, являются одним из моих любимых жанров видеоигр, с появлением инди-игр появилось много игр, выпущенных для этого жанра. Некоторые игры могут добиться успеха, основываясь на послужном списке создателей. Обычно игра должна делать что-то новое, чтобы по-настоящему выделиться. Один из лучших способов выделиться — это внести уникальный поворот в типичный игровой процесс платформера. Это то, что изначально заинтриговало меня в Super Magbot, поскольку он использует магниты вместо традиционных прыжков, чтобы передвигаться. Super Magbot иногда может быть довольно сложным, но его механика платформера, основанная на магнитах, действительно хорошо работает, создавая увлекательный и приятный игровой процесс.

В Super Magbot вы играете за титульного Магбота. Система Магнетии находится в большой опасности, поскольку разгневанный астероид / комета проносится через систему, пытаясь собрать все магнитные источники, найденные на каждой из планет. Сможете ли вы уничтожить астероид вовремя, чтобы спасти систему Магнетия?

ТРЕЙЛЕР

Сюжет игры

На первый взгляд Super Magbot может показаться вашим типичным 2D-платформером. В некотором смысле это так, поскольку конечная цель каждого уровня состоит в том, чтобы перепрыгивать через пробелы и препятствия, чтобы добраться до выхода. Однако есть одна довольно существенная загвоздка. Магбот не может прыгать. Вместо этого вам нужно будет использовать силу магнетизма, чтобы проходить уровни. Magbot имеет доступ к двум типам магнитов: синим (отрицательная полярность) и красным (положительная полярность). На каждом уровне разбросано множество различных тарелок, окрашенных в красный и синий цвета. Вам нужно будет использовать свои магнитные способности вместе с этими пластинами, чтобы путешествовать по миру. Это можно сделать двумя способами. Сначала противоположные цвета притягиваются, поэтому, если вы используете свой синий магнит на красной пластине, вас потянет к нему. Во-вторых, каждый цвет отталкивает сам себя. Поэтому, если вы используете красный магнит на красной пластине, вас оттолкнет в направлении, противоположном тому, в котором вы направляете свой магнит. Вы получаете два заряда каждого магнита, что позволяет вам использовать каждый дважды, прежде чем вы достигнете твердой земли, которая заряжает оба магнита.

Я не знал точно, чего ожидать от Super Magbot, прежде чем начал в него играть. Я был поклонником платформеров с детства, и я всегда ценю игру, которая на самом деле пытается сделать что-то новое. Идея платформера, в котором вы не можете прыгать, существует уже некоторое время, поскольку существует ряд игр, в которых использовались разные повороты для создания платформера, не позволяя игрокам фактически прыгать. Вероятно, есть и другие игры, которые чем-то похожи на Super Magbot, но я все еще думаю, что игра хорошо выделяется.

SupermagBot

В каком-то смысле Super Magbot напоминает игру-головоломку, смешанную с платформером. Поскольку в игре нет прыжков, вам нужно использовать силу магнитов, чтобы выполнять все ваши прыжки за вас. Таким образом, вам нужно выяснить, как управлять способностью магнитов притягивать и отталкивать, чтобы перемещаться по уровням. Пока вы летите по уровням, вам нужно постоянно думать о том, какой цветной магнит использовать, а также выбирать направление, в котором вы будете направлять магнит. Все это должно быть сделано на лету, так как у вас нет времени тщательно анализировать то, что вы должны делать. Вдобавок ко всему, между ограниченными расходами и макетами уровней вам регулярно придется переключаться между цветами, а также между притяжением и отталкиванием, чтобы завершить многие разделы платформы. Смерть просто отправляет вас обратно в начало уровня, чтобы вы могли учиться, совершая ошибки. Магнитная механика в целом добавляет в игру действительно интересную механику.

Игровой процесс

Сама по себе сложность игры не обязательно является негативной. Это действительно означает, что игра будет не для всех. Это не казуальная игра и, скорее всего, не понравится людям, которые еще не являются поклонниками более сложных платформеров. Если вы не являетесь экспертом в такого рода играх, вы, скорее всего, будете часто умирать в игре. Я признаю, что иногда это может расстраивать. Вы должны знать, что, несмотря на то, что уровни довольно короткие, для прохождения некоторых уровней все равно потребуется довольно много времени. Если вы на самом деле не хотите проходить уровень снова и снова, пока не доведете его до совершенства, я думаю, что Super Magbot, возможно, не для вас. В целом, я думаю, что игра преодолевает свои неприятные моменты, поскольку игровой процесс кажется справедливым там, где это ваша вина, когда вы терпите неудачу. Те, кто хочет настоящего испытания, скорее всего, действительно оценят этот аспект игры, поскольку он действительно должен бросить вам вызов.

Как правило, вы не ожидаете многого от сюжета / темы такой игры, как Super Magbot. Сколько на самом деле может быть историй о роботе, который использует магниты для преодоления пробелов? В конечном счете я обнаружил, что история игры в порядке, но ничего особенного. В основном история каждой планеты рассказывается в трех роликах. Когда вы прибудете, вы узнаете о зле, которое захватывает планету. Вы также получаете заставку перед битвой с мировым боссом, а затем заключение за успешное их прекращение. В конечном счете, маленькие истории каждой из этих планет в какой-то степени интересны, но в них нет ничего особенно интересного там, где вы собираетесь играть в игру из-за ее истории.

Однако я подумал, что общая атмосфера игры была немного лучше. Каждая из планет имеет свой собственный уникальный стиль. Одна планета похожа на лес, другая — на замерзшую пустошь, а другая охвачена огнем. Стиль каждой планеты влияет на общий внешний вид уровней, а также вступает в игру с некоторыми новыми механиками, которые вводятся. Хотя все уровни в мире похожи на них, в целом я подумал, что графический стиль игры на самом деле выглядит очень красиво. В игре используется пиксельный стиль, который, возможно, понравится не всем, но я это оценил.

Уровни

Что касается длины Супер Магбота, то она будет зависеть от конкретного игрока. На данный момент я еще не закончил игру, поэтому у меня нет полной информации о том, сколько времени мне потребуется, чтобы пройти игру. Продолжительность игры, скорее всего, будет зависеть от вашего мастерства в нетрадиционных платформерах такого типа и от того, насколько вы заботитесь о сборе всех предметов коллекционирования на каждом уровне. Хотя у меня нет точного числа, похоже, что в игре есть четыре основных мира. Каждый мир имеет около 27 уровней. Если бы вы могли каким-то образом пройти все уровни всего за пару попыток, игра, скорее всего, не заняла бы так много времени. Это вряд ли будет так, хотя, как вам нравится, вы умрете совсем немного, прежде чем в конечном итоге добьетесь успеха. После завершения каждого мира также разблокируются дополнительные, более сложные бонусные уровни. На большинстве уровней также есть два предмета коллекционирования, которые размещены в местах, которые делают платформер еще более сложным, если вы хотите их собрать. У меня нет окончательной длины для Super Magbot, но если это похоже на ваш тип игры, я не вижу причин, по которым вы не могли бы извлечь из этого выгоду.

Хотя я возлагал большие надежды на Super Magbot, я не знал точно, как сложится игра. Предпосылка использования магнитов вместо прыжков для элемента платформера, вероятно, была тем, что меня больше всего заинтриговало в игре, и, вероятно, это то, что действительно делает игру. Магнитная механика на самом деле работает намного лучше, чем я ожидал. Действительно, требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к использованию магнитов для прыжка, но как только вы преодолеете начальную кривую обучения, это работает действительно хорошо. В некотором смысле игровой процесс напоминает головоломку, поскольку вам нужно решить, какой цветной магнит использовать в каждой ситуации, а также использовать ли его для привлечения или отталкивания вашего персонажа с платформы. Игровой процесс может показаться простым, но в действии это действительно не так, так как вам нужно быстро адаптироваться, чтобы добиться успеха. Я думаю, что игра удалась, потому что этот игровой процесс просто настолько приятен, а дизайн уровней так хорошо дополняет механику. Вы будете часто умирать в игре, но это действительно приятно, когда вы наконец-то сможете пройти сложный уровень. Игра может быть не для всех, хотя некоторые уровни могут быть довольно сложными, когда становится немного неприятно, когда вы умираете снова и снова, просто чтобы добиться небольшого прогресса.

Вывод

Моя рекомендация для Super Magbot сводится к вашим мыслям о предпосылках и более сложных платформерах в целом. Если идея использования магнитов для платформ или игр, в которых вы будете умирать снова и снова, не кажется вам такой уж интересной, игра, скорее всего, не для вас. Если предпосылка вас вообще интересует, и вы заинтригованы предпосылкой, вам действительно должен понравиться Super Magbot, и вам следует серьезно подумать о том, чтобы ее приобрести.

0
https://noob-game.ru/super-magbot-v-poiskah-magnitnyh-istochnikov/

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля