Для Раза и его друзей прошло всего пару дней. Psychonauts 2 берет начало с того места, где закончился оригинал 2005 года (и продолжение VR 2017 года «Ромб руин»), и делает это так, чтобы чувствовать себя свежим и современным, сохраняя при этом все, что делало его предшественника таким особенным — от его странных, но привлекательных персонажей до фантастических ментальных миров в их головах. Конечно, вместе с этим он привнес немного той неуклюжей платформы середины 2000-х, но даже с несколькими грубыми краями Psychonauts 2 — это почти все, на что я мог надеяться от этого долгожданного продолжения.

Тем, кто по понятным причинам не играл в платформер 16-летней давности и его краткое продолжение, посвященное VR, придется познакомиться с очаровательным анимационным резюме в начале этого нового приключения. Он выполняет занимательную работу по предоставлению важной информации, необходимой для того, чтобы Психонавты 2 работали достаточно хорошо как отдельная история, которая исследует как семью Раз, так и историю Психонавтов в целом гораздо больше, чем конкретные события Летнего лагеря экстрасенсов Whispering Rock. Тем не менее, это продолжение также изобилует важными отзывами, захватывающими встречами персонажей, забавными пасхальными яйцами и целой кучей сочной предыстории, которая сделала все это более сложным для меня, как давнего поклонника.

события Летнего лагеря экстрасенсов Whispering Rock

Собравшись всего на следующий день после Ромба Руин (который сам установлен всего через день после Психонавтов), ваш недавно назначенный 10-летний герой Распутин Аквато прибывает в Материнский мир, штаб-квартиру психической шпионской организации, известной как Психонавты, чтобы узнать, что он на самом деле не был сделан полноценным агентом, просто стажером. Таким образом, ему нужно еще немного потренироваться, чтобы по-настоящему заработать свои нашивки, на этот раз во время бега по объектам Материнского шара и окружающей его лесистой местности. Конечно, как и в первой игре (и без каких-либо спойлеров), все быстро перерастает в отличную историю, в которой одновременно высокие ставки и глубоко личные.

Трейлер

Разработчик Double Fine проделал феноменальную работу по расширению вселенной Психонавтов, восстановив при этом фирменную атмосферу оригинала “экстрасенс Джеймс Бонд отправляется в летний лагерь”. Вы можете начать с высокотехнологичной шпионской базы, но пройдет совсем немного времени, прежде чем вам разрешат выйти на улицу и дадут свободу бродить по ее берегам озера, скрытым пещерам и близлежащему кемпингу, полному великолепно стилизованных деревьев красного дерева. Эта открытость на открытом воздухе означает, что Psychonauts 2 по-прежнему предлагает огромную помощь в народном стиле Whispering Rock наряду с более причудливым интерьером Motherlobe, но он никогда не полагается только на ссылки или ностальгию, чтобы произвести впечатление. И, конечно же, все эти локации по-прежнему усеяны предметами коллекционирования, которые нужно найти, сложными побочными заданиями для охоты (включая еще одну охоту за мусором) и забавными персонажами, с которыми можно поговорить.

Каждый персонаж уникален, хорошо написан, и с ним приятно познакомиться


Оригинальный состав причудливых отдыхающих здесь заменяется тремя несколько меньшими группами: взрослыми агентами Психонавтов, харизматичными подростками — участниками программы стажировок, которые в конечном итоге становятся друзьями Раза, и всей семьей Аквато, разбившей лагерь в близлежащем лесу. Каждый персонаж в Psychonauts 2 восхитительно уникален, невероятно хорошо написан и озвучен, и просто абсолютная радость познакомиться с ним. Анимация лиц иногда может выглядеть неуклюжей и жесткой за пределами более адаптированных роликов, но трудно переоценить, как весело просто исследовать эти игровые площадки для платформеров и разговаривать с людьми.

Новые персонажи Psychonauts 2

Семейство Aquato, в частности, является настоящей изюминкой этого сиквела, придавая игре гораздо большую глубину и освещая события первой игры в ином свете. Тот факт, что Раз бросил их, чтобы присоединиться к Психонавтам, на самом деле не очень обсуждается в оригинале, но здесь вы узнаете, как каждый из его родственников относится к тому, что произошло. Это может быть его любящая мать Донателла, которая просто рада, что он в безопасности, его старший брат Дион, все еще огорченный тем, что Раз оставил их (что справедливо, учитывая, что прошло всего несколько дней), или его старшая сестра Фрейзи, сама борющаяся с тайной, вызванной его отъездом. Встреча со всеми этими персонажами и выполнение с ними небольших мероприятий, таких как установка семейного циркового шатра, — это удовольствие, и то же самое можно сказать практически обо всех остальных, с кем встречается Раз.


Однако реальный мир — это только половина того, что вам предстоит исследовать, и Psychonauts 2 удается реализовать как физически, так и ментально. Хотя вы не погружаетесь в каждый мозг, который видите (это было бы грубо), настоящая суть платформера и боя происходит в психических мирах многих из наиболее проблемных персонажей, которых вы встречаете. И так же, как люди, которые их приютили, эти мозги и отражения психики их владельцев, которые они представляют, удивительно креативны и неизменно удивляют по всем направлениям.

Уровни, как правило, следуют немного шаблонной структуре, большинство из которых вращается вокруг получения трех Макгаффинов, прежде чем достичь яркого боя с боссом с аналогичным шаблоном из трех попаданий. Это повредило бы их новизне, если бы не тот факт, что их потрясающие художественные стили, первоклассная музыка и разнообразная механика геймплея настолько различны, что каждый из них по-прежнему вызывает освежающее восхищение. В один момент вы можете играть в пачинко в натуральную величину в казино неоновой больницы, в то время как в следующий раз вы готовите антропоморфную еду во время игрового шоу, а после этого вы входите в библиотечную книгу и просматриваете ее слова в 2D. Среди примерно дюжины или около того, которые вы исследуете, на самом деле нет плохого мира, особенно выделяется сцена в стиле психоделической музыки, где вас сопровождает веселый шар света, озвученный Джеком Блэком.

Платформер и боевые действия неизменно забавны, хотя временами все еще немного неуклюжи



Эти миры также отличаются от ментальных уровней оригиналов тем, что более непосредственно связаны с историей по всем направлениям. Я мог бы с любовью вспомнить этапы настольной игры «Молочный человек психонавтов» и «Бонапарт», но завершение их в конечном счете означало не более чем открытие двери с точки зрения истории. Напротив, каждый из уровней Psychonauts 2 связан не только с психикой их главного персонажа, но и с сюжетом в целом. На раннем этапе Раз даже вынужден считаться с ответственностью за возможность проникнуть в чье-то сознание и изменить его психическое состояние, важный разговор, которого в первой игре никогда не было. Такие моменты, как этот, заставляли меня больше вкладываться в каждый этап, даже самый глупый из них.

Ментальный мир Psychonauts 2

Как платформер, так и боевые действия также были расширены, чтобы быть глубже, чем у его предшественника, и все анимации Raz наполнены индивидуальностью. Движение, прыжки и атаки, как правило, отзывчивы и приносят удовлетворение, но иногда они также могут быть немного неуклюжими. Это может означать классические проблемы с 3D-платформером, такие как не совсем ясное понимание того, схватитесь ли вы за ту планку, за которую прыгаете, или небольшие особенности борьбы, такие как враги, которые не всегда всегда реагируют на атаки так, как вы ожидаете. Ни одно из этих раздражений не настолько плохо, чтобы я когда-либо переставал веселиться, тем более что контрольно-пропускные пункты в значительной степени прощают, когда что-то неожиданно идет не так, но у Psychonauts 2 определенно нет такого же уровня полировки, как у других платформеров 2021 года, таких как Ratchet и Clank: Rift, также.

Все это говорит о том, что как ментальный, так и реальный мир наполнены творческими джунглями, в которых вы можете прыгать. В классической манере психонавтов они полны трапеций, на которых можно качаться, трамплинов, на которых можно прыгать, и рельсов для шлифовки – и все это интересно для навигации, находитесь ли вы на верхушках деревьев реального мира или над похожим на сон болотом чьей-то психики. В то время как большинство ментальных уровней довольно линейны, Psychonauts 2 также иногда ослабляет поводья, представляя множество путей или проблем и позволяя вам решать, в каком порядке их решать (или, возможно, игнорировать, если вы больше заинтересованы в охоте за его многочисленными секретами в первую очередь).

Psychonauts 2 бой

Бой

Сам бой представляет собой смесь беспорядочной драки и более тонкой стратегии, в зависимости от врагов перед вами. Это продолжение отлично справляется с расширением списка врагов, с которыми вы столкнетесь, быстро преодолевая злодеев-цензоров оригинала с летающими Сожалениями, которые можно выбросить в небо, глупыми сомнениями, которые испортят ваше движение и должны быть сожжены, молниеносные панические атаки, которые нужно замедлить, чтобы попасть, и многое другое. Уклонение от атак и рассылка спама иногда все еще могут быть эффективными, но мне нравится, что большинство ментальных противников обладают особой способностью отвечать на них, заставляя меня быть ловким на поле боя и постоянно менять свои стратегии в зависимости от того, с чем я сражался. Это не попытка быть Дьяволом, может плакать или что-то в этом роде, но это постоянно растущее разнообразие на протяжении всей кампании, безусловно, поддерживало зрелищность боя.

Обновления предлагают некоторые простые, но удовлетворительные настройки Raz


Тем не менее, необходимость часто менять свои атаки также делает один небольшой недостаток, который немного отличается от оригинала: вы можете одновременно использовать только четыре из восьми возможных экстрасенсорных способностей, одной из которых является практически необходимая левитация, которую вы часто будете использовать для спринта и прыжков с места. Глупо, что левитация не всегда доступна, это меньше похоже на обмен оружием в других играх и больше похоже на то, что ваш базовый удар тоже занял слот для способностей. Нетрудно приостановить время и изменить способности на лету, но это может стать немного неприятным в более поздних встречах, которые ловко бросают на вас сразу несколько типов врагов.

Настройка Raza

По крайней мере, все эти способности очень забавно использовать, поскольку возвращающиеся способности, такие как телекинез, превращаются в более практичный боевой инструмент, а впечатляющие новые опции заменяют менее интересные из оригинала. Одним из моих любимых новых дополнений была способность Мысленной связи, которая позволяет вам прыгать между точками в воздухе во время платформы или притягивать врагов к себе в бою, а также сила Архетипа, которая создает очаровательную бумажную версию Раза, чтобы помочь ему. (Симпатичное пасхальное яйцо с Архетипом, являющимся его голосом, предоставленное Рикки Саймонсом, чтобы похвалить и без того первоклассное выступление Раза от Ричарда Хорвица, дуэта, сыгравшего аналогичную пару, как Гир и Зим, соответственно, в мультсериале Nickelodeon «Захватчик Зим».)

Psychonauts 2 также углубляет развитие персонажа интересными, но немного неравномерными способами. Повышение ранга Раза за счет захвата определенных предметов коллекционирования даст очки, которые вы сможете использовать для постоянного улучшения его способностей, в то время как валюту Пситаниума можно потратить на оснащаемые булавки для их дальнейшего изменения. Повышение ранга предлагает немного простой, но удовлетворяющей персонализации того, как вы повышаете уровень, предоставляя вам контроль над порядком разблокировки дополнительных функций, таких как уклонение от атаки для ваших ударов или зарядный выстрел для вашего ПСИ-взрыва. Между тем булавки могут давать либо более глупые, либо более уникальные эффекты, от изменения цвета вашего левитационного шара до изменения вашего ПСИ-взрыва от необработанного урона до эффекта оглушения … при условии, что вы можете позволить себе те, которые хотите.

Проще говоря, экономика здесь немного не в порядке. Вы медленно получаете пситаний (и, поверьте мне, я пытался его собрать), и вам приходится платить за обновление того, сколько его вы можете удержать, платить за дорогие целебные предметы и постоянно платить за ПСИ-ядра, чтобы на самом деле использовать карты PSI, повышающие ранг, которые вы найдете. Вы также можете оборудовать только три булавки за раз, но я все равно не мог позволить себе три булавки, которые мне действительно нужны, почти до самого конца истории. Также кажется странным, что эти три слота разделены между практичными контактами, которые могут увеличить ваш урон, и более забавными вариантами, такими как заставить Раз танцевать, стоя на месте. В этой системе, безусловно, есть отличные варианты настройки, разбросанные по всей системе, я просто хотел бы, чтобы она была более щедрой, чтобы я мог воспользоваться этим разнообразием раньше.

ПСИ ядра на Psychonauts 2
PSI ядра

К счастью, дверь остается широко открытой для специалистов по завершению, которые хотят купить каждую булавку или найти все до последнего секрета в мире, покрытом ими. Выполняя большинство побочных действий и выслеживая предметы коллекционирования до степени, которую я бы назвал “тщательной, но не навязчивой”, мне потребовалось примерно 13 часов, чтобы добраться до кредитов – и мне еще многое предстоит найти. Без спойлеров вам предоставляется свобода закончить все, что вы могли пропустить после завершения основной истории, и некоторые интересные новые разговоры даже открываются с несколькими персонажами. Это означало, что первое, что я хотел сделать после победы над Psychonauts 2, — продолжать играть.

Вердикт


Странная и чудесно написанная история Psychonauts 2 полна интересных, тонких персонажей, в которых я мгновенно влюбился. Большинство его свежих идей имеют большое значение для того, чтобы поднять формулу Психонавтов в современную эпоху, хотя ее заманчивая новая оснащаемая система контактов может быть немного скупой. Double Fine также проделала огромную работу по расширению этой вселенной как для более масштабных, так и для более интимных угроз, не теряя при этом радостной атмосферы приключений детства оригинала. Это может привнести немного неуклюжести в экшн-платформер середины 2000-х, но Psychonauts 2 — это все, на что я мог надеяться, начиная с продолжения одной из моих любимых игр.

Самые лучшие победы впереди!!!!!

0
https://noob-game.ru/psychonauts-2-kak-variant/

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля