Kapital: Sparks of Revolution — это стратегическая управленческая игра, которая ставит нас во главе города, разрушенного великой войной. Среди обломков домов возвышается большой дворец, в котором мы живем, работаем и принимаем решения за граждан, которые, в свою очередь, делятся на три устойчивых класса: дворянство, буржуазия и рабочий класс. Лейтмотив этого проекта, разработанного командой Lapovich Team и отредактированного 1C Entertainment, заключается в том, что помимо того, что мы сталкиваемся с управлением ресурсами, его системы также бросают нам вызов учитывать потребности каждого класса, чтобы предотвратить народная революция покончить с нашим режимом.

Обзор игры Kapital: Sparks of Revolution

Эта идея вносит несколько, но интересных изменений в традиционную формулу жанра. Здесь будут присутствовать обычные элементы, от управления капиталом, древесины и других материалов до строительства зданий, исследований новых технологий и случайных событий, которые заставят нас принять решение, непосредственно влияющее на наши ресурсы. В дополнение ко всему этому, в Kapital: Sparks of Revolution также учитываются и другие факторы: счастье каждого слоя общества, миграционные потоки и, конечно же, постоянный риск гражданского протеста.

ТРЕЙЛЕР

Стратегия и управление по старинке

Как это часто бывает в играх такого типа, опыт делится на два основных режима: с одной стороны, у нас есть кампания продолжительностью от 10 до 15 часов, в которой различные персонажи ставят перед нами цели, чтобы направить наше управление, в то время как с другой стороны есть режим песочницы, в котором мы можем играть определенным образом. что-нибудь более свободное. В обоих случаях механика идентична и, как обычно, со временем становится все глубже, и мы открываем новые способы справиться с развитием нашего города, с новыми производственными зданиями, новыми технологиями, законами, которые открывают динамику, придающую игре больше интерактивности… В игровых эффектах мы можем ожидать глубины, очень похожей на ту, что была в саге о Тропико.

Все эти части игры полностью соответствуют основной теме Kapital: Sparks of Revolution, то есть классовой борьбе. Таким образом, здания ограничены этажами, что, например, запрещает вход работникам в самые дорогие рестораны, а день делится на три части (рабочее время, свободное время и время отдыха), что свидетельствует об историческом контексте, в котором оформлена работа. При такой конфигурации наша обязанность состоит в том, чтобы сбалансировать ресурсы таким образом, чтобы мы поддерживали счастье каждого социального класса в соответствующем процентном соотношении: например, чем больше зданий для рабочего класса, тем больше у них будет счастья. Счастье не только удерживает членов этой группы от восстания против нас, но и дает нам временные преимущества благодаря поддержке каждого социального класса.

Игровой процесс Kapital: Sparks of Revolution

Очевидно, что это становится все сложнее по мере прохождения игры. То, что вначале представлялось небольшим поселением, которое легко контролировать, постепенно превращается во все более нестабильный город. Решения, которые мы должны принять, иногда в обязательном порядке, повлияют на счастье определенных социальных слоев: например, открытие крематория будет способствовать уходу за умершими в нашем городе, но это также будет стоить нам потери имиджа гражданами. Здесь мы сталкиваемся с ключевой неправильностью, когда дело доходит до оценки проекта: хотя есть некоторые отношения, которые имеют более или менее смысл, в целом Kapital: Sparks of Revolution грешит упрощенчеством, когда дело доходит до установления такого рода реакций в обществе, а иногда даже впадает в классицизм, в результате чего например, рабочие восстают, если им не хватает алкоголя.

Против призрака, который бродит по Европе

Помимо предотвращения революции, вокруг игры вращается еще одна дополнительная идея: мы не можем сделать всех счастливыми. Это на игровом уровне означает, что принимаемые нами решения будут иметь положительные последствия в одном направлении и отрицательные-в другом, почти радикально. Это еще один упрощенный подход к управлению обществом: в стратегической игре, которая устанавливает свои собственные вымышленные рамки, почему я не могу строить особняки для рабочего класса? Даже если у меня есть деньги и я хорошо распоряжаюсь городскими ресурсами, здания привязаны к каждому этажу, что не позволяет мне, как вымышленному руководителю этого вымышленного города, обеспечить хороший и равный уровень жизни для всех, независимо от их классов.

Совершенно очевидно, что игра, вдохновленная классицизмом XIX века, которая служила движущей силой классовой борьбы и европейских буржуазных революций, в конечном итоге станет действительно классовой; интересно посмотреть, сможет ли название, отражающее эту реальность, дать проницательный взгляд или оно просто собирается стать классическим. чтобы воссоздать несправедливые ситуации, которые были в то время. Учитывая, что Kapital: Sparks of Revolution предлагает нам, например, подавить гражданские протесты, отправив полицейские патрули, которым мы можем приказать стрелять на поражение, мы считаем, что не ошибемся, сказав, что это ближе ко второму, чем к первому. Что влечет за собой воссоздание без критики? Является ли это инструментом, способствующим обсуждению, или это просто игра, в которой используется определенная эстетика без учета ее контекста?

Сюжет игры Kapital: Sparks of Revolution

Потому что да, хотя, похоже, он не собирается комментировать классовую борьбу (что само по себе уже является комментарием), Kapital: Sparks of Revolution с удовольствием подхватывает эстетику того времени и предлагает нам любопытную пиксельную версию европейского города XIX века. Его визуальная часть-одна из лучших в целом благодаря изометрической пиксельной графике, напоминающей великую классику жанра. Процесс формирования города — это настоящий праздник, так как мы видим, как он превращается из трущобы разрушенных домов в живой город, полный огней и зданий с очень детальным дизайном. Жаль, что это качество не распространяется и на интерфейс, где нам придется довольствоваться несколько неудобными меню, нечеткими значками и шрифтом слишком маленького размера.

Концовка

Помимо того, насколько интересной может быть ее предпосылка, Kapital: Sparks of Revolution мало что делает для ее изучения и использования. В конце концов, это игра об управлении городом, которая очень кратко интегрирует дополнительные системы, которые в конечном итоге не имеют фундаментального значения для опыта. Кроме того, он по-прежнему придерживается классического капиталистического определения прогресса, не позволяя нам использовать другие возможности в нашем управлении городом, что, по сути, противоречит этой идее о том, что управление принадлежит нам, и помещает нас в систему, ограниченную классами. Которые, кажется, не хотят использовать для запуска каких-либо проектов. сообщение, а скорее для того, чтобы воспользоваться мощной эстетикой, в которой оно создано. Помимо этого, этой стратегической игры будет более чем достаточно для тех, кто ищет требовательный управленческий опыт, на который можно потратить много часов, за что мы ценим ее хорошо продуманный художественный стиль и для чего мы бы попросили более проработанный интерфейс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.