Крупнейшая японская игровая компания Capcom в этом году отметила 25-летие франшизы «Обитель зла». Я не мог придумать лучшего способа отметить это событие, чем выпустить еще одну главную запись популярной франшизы ужасов. “Деревня обитель зла», также известная как “Обитель зла 8”, выпущена 7 мая 2021 года на всех основных платформах, кроме Nintendo Switch. Игра также отмечает первое название Resident Evil на консолях нового поколения: PlayStation 5 и Xbox серии X|S. Если вам посчастливилось владеть одним из них, это самый потрясающий “Обитель зла”, когда-либо созданный. Поклонникам будет приятно узнать, что Capcom подарила миру еще одно достойное дополнение к серии, несмотря на некоторые ее недостатки. Основная история “Деревни” немного туманна и не так хорошо развивается, как в предыдущих записях, но все равно это приятный опыт.

Событие в игре

Как игрок, вы заменяете Итана Уинтерса на втором курсе после “Биологической опасности Resident Evil 7” в 2017 году, и игра начинается после событий, произошедших в предыдущей истории. Итан спас свою жену, Мию. Они уезжают из Америки в отдаленную часть Европы, чтобы избежать трагедии прошлого. Они рожают прекрасную девочку, Роуз, и до сих пор живут в мире и покое всю оставшуюся жизнь.
Введите героя франшизы Криса Редфилда, который спас Итана и Мию в конце “Биологической опасности”, но на этот раз его появление не благоприятно для Итана. Крис и его военизированные люди штурмуют дом Итана только для того, чтобы убить Мию и забрать Роуз. Итан обезумел и заслуживает ответов, но вместо этого его встречают концом винтовки и сбивают с ног.

Зачем Крису это делать и каков его план? Разве Крис не главный герой Resident Evil, как Итан? Capcom хочет, чтобы игроки обводили эти основополагающие вопросы вокруг своих голов сразу же в первые полчаса, давая импульс истории, которую они хотят рассказать.


Итан проснулся как единственный выживший после очевидной аварии, когда люди Криса перевозили его. Сейчас глубокая ночь, холодно, и Итан хочет знать, куда они увезли его дочь Роуз. У него нет выбора, кроме как пробираться через лес в поисках ответов, только чтобы наткнуться на одинокую европейскую деревню с чудовищным средневековым замком, возвышающимся над ней. В течение нескольких минут после въезда в город игроки охвачены паникой и хаосом. То, что кажется заброшенной деревней, быстро заполняется злобными оборотнями, называемыми в игре ликанами, которые внезапно нападают, и Итан и игрок, контролирующий его, не готовы. Как правило, чувство подавленности в начале игры “Обитель зла” не ново для игроков, но выбор дизайна самой деревни сомнителен. Это медленное начало, и история начинает набирать обороты только после первых двух часов. Игра, честно говоря, не ощущалась так, как традиционно “Обитель зла”, пока вы не войдете в замок Димитреску.

трейлер


Атмосфера игры

Прежде чем вы начнете пересекать вызывающие клаустрофобию коридоры замка, игроки обнаружат тучного торговца, герцога, который каким-то образом может с легкостью быстро перемещаться по всей карте. Я не жалуюсь, потому что каждый раз, когда вы слышите его хриплый кашель и тонкие причуды, вы знаете, что он представляет собой безопасную область игры. Герцог позволяет игрокам покупать припасы, улучшать оружие и продавать ценные вещи, которые они находят на протяжении всего опыта. Кроме того, случайные животные размещаются вокруг игры, чтобы охотиться и превращаться в рецепт постоянного улучшения, такого как увеличение здоровья, поэтому важно обращать на них внимание. Валюта, леи, выдается в скромных количествах, но убедитесь, что вы не тратите деньги на расходные материалы. В отличие от предыдущих игр Resident Evil, существует другой подход к аспекту ужасов выживания, учитывая, что довольно легко найти боеприпасы и ингредиенты для здоровья, если вы посмотрите.


Совет, которым я хотел бы поделиться о продаже ценных вещей, состоит в том, чтобы держаться за все, что говорит (ценное/комбинируемое). В конце концов, вы найдете еще один предмет, который вы можете объединить с уже имеющимся у вас предметом, чтобы увеличить его стоимость и заработать больше леев.

Я не буду рассказывать о том, что происходит в замке, но скажу, что вернувшиеся поклонники Resident Evil будут знакомы. Итан исследует несколько уровней, чтобы найти способ сбежать, пока его преследует пугающая, но привлекательная леди Димитреску и ее три дочери. В этом акте “Деревни” стиль игры напоминает время, когда он избегал не очень привлекательного мистера Икс в полицейском управлении города Ракун в “Обитель зла 2”.

Обитель зла в деревне, леди Димитреску

Карта игры


Несколько сюжетных эпизодов происходят во время вашего блуждания по замку, но сюжет не разворачивается, пока вы не уйдете и не вернетесь в деревню. Я воздержусь от упоминания о том, как эта история будет продолжаться дальше, по причинам спойлера. Как игрок, вы понимаете, что город является центральной частью всей карты, созданной Capcom. Несколько локаций являются продолжением деревни, как и замок. Каждая новая область, с которой вы сталкиваетесь, имеет свою индивидуальность и странные аспекты. Места, расположенные за пределами города, напоминают вход в дом с привидениями в Ночи ужасов Хэллоуина Universal. Несмотря на то, что я не был полностью очарован повествованием этой истории, я с нетерпением ждал возможности присоединиться к последующим сценам и всей их ужасающей славе.

Карта обитель зла в деревне

Резюме


Завершая обзор, я хотел бы вкратце рассказать о том, чего ожидать от игрового процесса. Capcom решила продолжить переосмысленный подход от первого лица из предыдущей “Биологической опасности Resident Evil 7”, а не традиционный взгляд от третьего лица через плечо. Я доволен этим выбором, потому что он более насыщенный и личный. Перспектива от первого лица позволяет игроку погрузиться в увлекательную среду, наполненную одним ужасным существом за другим. В результате это меньше похоже на видеоигру и больше на полноценный кинематографический опыт ужасов. Я достаточно благодарен за то, что у меня есть неуловимая PlayStation 5, поэтому замечательно, что ни один экран загрузки не прерывает погружение в игру. Игроки с PlayStation 5 или Xbox серии X|S могут легко исследовать все аспекты, которые может предложить “Деревня».

Стрельба в обитель зла в деревне


Если вы играли в какую-либо игру Resident Evil, стрельба требует некоторого времени для разогрева, что ничем не отличается от “Деревни”. Не ожидайте, что перестрелка будет похожа на шутеры от первого лица, такие как “Служебный долг”. Ремесло очень доступно, чисто и свободно; игроки могут с легкостью создавать боеприпасы, самодельные бомбы, мины и предметы для здоровья. Есть несколько улучшений качества жизни, таких как автоматическое разбивание коробок ножом нажатием кнопки вместо того, чтобы каждый раз его оснащать.

В целом, “Обитель зла в деревне” была потрясающей, и мне понравилось проводить с ней время, хотя я хотел большего от этой истории. Я бы очень рекомендовал его любому фанату Resident Evil или новому игроку, которому нравится жанр ужасов. С недавним успехом “Деревни”, нового перезапущенного фильма на подходе и предстоящего мультсериала Netflix “Обитель зла: Бесконечная тьма”, не удивляйтесь, если Capcom сможет продолжить свою престижную франшизу ужасов еще на 25 лет.

Удачных побед и времяпровождение!!!

0
https://noob-game.ru/obitel-zla-v-derevne-resident-evil-village-opisanie/

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля