За последние восемь лет не было новой игры Warhammer 40,000: Dawn of War. Dawn of War II стартовал в 2009 году, и сериал затих после распада THQ. Однако бездействие франшизы подходит к концу с Warhammer 40,000: Dawn of War III. С оригинальным разработчиком Relic Entertainment, разрабатывающим название, Dawn of War III является кульминацией работы и опыта двух предыдущих игр, объединенных вместе, чтобы создать окончательную игру RTS. Наконец, после всех этих лет, наступает новый Рассвет Войны, но захотите ли вы участвовать в этой войне?

Warhammer 40,000: Кампания Dawn of War III следует за космическими десантниками во главе с магистром Ордена Кровавого Ворона Габриэлем Ангелосом, эльдарами во главе с Провидцем Мачей и орками во главе с Горгуцем в качестве главного сражения на Кипрской Ультиме. Легендарное пророчество, связанное с Копьем Кхаина, привлекло все три армии на эту планету и их собственные судьбы. Кампания Dawn of War III наполнена интригами, шпионажем, предательством, товариществом и капелькой юмора. Повороты легко предвидеть, особенно если вы поклонник знаний, и обстоятельства, ведущие к финальным миссиям, кажутся немного вынужденными, как что-то, что можно было бы найти в фанфике с неудовлетворительным концом. Тем не менее, кампания увлекательна, будет удерживать ваше внимание более пятнадцати часов и является лучшим уроком, в который можно поиграть, прежде чем прыгать онлайн.

Ордена Кровавого Ворона

Суть игры

Хотя рассказывается линейно, главы кампании разделены, чтобы дать каждой фракции достаточно времени в центре внимания. В Dawn of War III в общей сложности семнадцать глав, и игроки будут переключаться между космическими десантниками, орками и эльдарами с каждой главой. Это умный способ дать игрокам опыт участия в каждой из гонок. Космические десантники и эльдары могут быть слишком серьезными большую часть времени, но орки, особенно Горгутц, просто великолепны, чтобы играть благодаря их фирменному юмору. Сценаристы и актеры озвучки для орков справились с этим.

Кампания в конечном счете служит учебным пособием для остальной части игры. В каждой главе представлены новые механики, Элиты и Доктрины, относящиеся к каждой фракции. К тому времени, когда выпадут кредиты, каждый игрок должен обладать фундаментальными знаниями, чтобы преуспеть в бою как любая из трех фракций.

Космодесантники приходят в древних силовых доспехах. Хотя их численность на поле боя может быть небольшой, каждый батальон войск может нанести удар. В отличие от других фракций, космические десантники способны вызывать подкрепление с помощью десантных капсул, которые, при правильном наведении, также могут нанести огромный урон врагу. Орки — жестокие воины, которые набирают силу в количестве. С силой их боевого клича «ВААААГХ» большая армия орков может быстро смести врага. Они также отлично умеют использовать металлолом для создания и модернизации юнитов по дешевке. Наконец, есть эльдары, древняя цивилизация, которая использует экстрасенсорные способности и очень футуристическое оружие. Они — фракция «бей и беги», способная напасть на ничего не подозревающих врагов, а затем отступить в Туман Войны.

Лучшие фракции

То, как вы играете, определит, какая фракция является вашей любимой. Те, кто хочет получить более полный опыт, будут более склонны играть в качестве космических десантников. Любому, кому нравится собирать большие армии и сокрушать врагов большими силами врагов, понравятся орки. Если саботаж и нанесение ударов издалека — это ваше дело, то эльдары для вас. Каждая фракция интересна своими собственными подразделениями, Элитами, супероружием, Доктринами и механикой. Независимо от того, кого вы выберете, вы никогда не почувствуете, что вытащили короткую палку.

Матчи сражений на Warhammer 40,000: Dawn of War

Игровой режим

По сути, любой, кто играл в игру RTS, должен иметь возможность перейти в Dawn of War III. Игра в значительной степени посвящена управлению отрядами солдат, сбору ресурсов и захвату контроля над картой. Пользовательский интерфейс чист, большая часть информации выводится по бокам экрана, а все ваши игровые устройства отображаются внизу. В отличие от других игр RTS, игроки не будут собирать ресурсы с помощью майнинга. Вместо этого игрокам нужно будет сражаться и захватывать узлы ресурсов по всей карте, которые могут быть обновлены, чтобы со временем обеспечить больше (пустых) и энергии. Это интересное изменение, которое побуждает игроков быть более агрессивными в начале игры, а не ждать на своей базе.

ТРЕЙЛЕР

Dawn of War III использует лучшие элементы Dawn of War и Dawn of War II, чтобы создать опыт, который подходит обоим игрокам. Начиная с Dawn of War, игроки могут строить свои базы в любом месте и строить дополнительные здания в других местах на карте. Начиная с Dawn of War II, игроки могут воспользоваться преимуществами продвинутого искусственного интеллекта и акцентом на укрытие и сохранение ваших юнитов. Игроки могут заставить своих юнитов укрыться в определенных точках карты, давая своим юнитам значительные защитные бонусы. Однако у врагов есть средства для ответных действий, в том числе подразделения, которые могут обойти эту защиту.

Элита

Также с Рассвета Второй мировой войны основное внимание уделяется подразделениям героев. Известные как элиты в Dawn of War III, эти мощные юниты оснащены специальными и пассивными способностями, которые могут кардинально изменить ваш стиль игры. Игроки могут взять в матч любых троих (по три на фракцию разблокируются с самого начала), но для их вызова им нужно будет потратить элитные очки. Представленные фиолетовым бриллиантом, элитные очки накапливаются с течением времени, но в многопользовательской игре их можно выращивать на узлах ресурсов. Количество очков, необходимое для вызова Элиты, будет зависеть от их способностей, которые делают их участниками ранней, средней или поздней игры. Игрокам нужно будет тщательно выбирать элиту, так как они могут иметь большое значение на поле боя. Команда, состоящая исключительно из элиты поздней игры, может привести к катастрофе.

Элиты и фракции в Warhammer 40,000: Dawn of War

Именно с элитами происходит большая часть прогресса в игре. У каждой фракции есть около элит, которые заблокированы и для разблокировки которых требуются Черепа. Их можно заработать, играя в кампанию и мультиплеер. Элиты получат опыт для участия в битве, который предо аккаунтставит игрокам больше Черепов, Доктрин и в конечном итоге откроет скин мастерства Элиты. Учения — это пассивные способности, которые дают бонусы на поле боя и бывают двух видов: Элитные и армейские. Элитная доктрина применима только тогда, когда Элита находится на поле боя, но Армейская доктрина доступна с самого начала. Хороший пример доктрины Барьера Шлема Габриэля Ангелоса, которая дает способности дредноутов к шлему способность создавать временный барьер, поглощающий выстрелы. Элиты — забавное дополнение, и изучение того, какие из них лучше всего подходят для вашего стиля игры, добавляет новые уровни стратегии.

Многопользовательский матч

Конечно, главной достопримечательностью игры RTS является мультиплеер, и Dawn of War III предоставляет инструменты для углубленного изучения. Игроки смогут участвовать в матчах 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3 на восьми разных картах против игроков с искусственным интеллектом или людей. Эта гибкость велика, предоставляя игрокам возможность напрямую сражаться с другими игроками или оттачивать свои навыки против противников с искусственным интеллектом.

Многопользовательский матч сводится к тому, что две команды сталкиваются друг с другом и пытаются уничтожить Ядро силы своего противника. Для этого обеим командам нужно будет немного поработать ногами. Игрокам сначала нужно будет уничтожить генераторы Щитов своих противников, затем они станут турелями, а затем они получат доступ к Энергетическому ядру. Уничтожение ядра — единственный способ закончить матч. Все это время доступно определенное количество узлов ресурсов, что приводит к безумному стремлению контролировать их и получить как можно больше единиц на поле. Многопользовательская игра Dawn of War III — это интенсивный опыт, который действительно проверит знания игрока о своей фракции, но мы действительно хотели бы, чтобы было больше условий для победы. Хотя текущая модель забавна, было бы неплохо увидеть некоторые дополнительные игровые режимы, такие как уничтожение главной крепости, завершающее битву.

Warhammer 40,000: Презентация Dawn of War III — это великолепная презентация. Карты и юниты хорошо детализированы, с некоторыми необычными анимационными работами. Также впечатляют многочисленные эффекты, которые заполняют экран в любой момент времени. Наблюдать, как Повелитель Призраков сражается с Имперским Рыцарем, — захватывающее зрелище. Менее впечатляющими являются ролики, которые представляют собой просто неподвижные изображения с некоторым голосом за кадром и лишь небольшим количеством анимации. Они безжизненны с унылым рассказчиком. По крайней мере, брифинги в начале и конце каждой главы имеют немного больше индивидуальности благодаря солидной голосовой работе. Хотя иногда сценарий может быть банальным, актеры делают все возможное, чтобы его смягчить. Орки, в частности, превосходны в этом.

Орки на Warhammer 40,000: Dawn of War

Заключительные комментарии

Наступил новый рассвет войны, и это захватывающее возвращение после долгого бездействия франшизы. Warhammer 40,000: Dawn of War III успешно использует лучшие элементы двух предыдущих игр и сочетает их с традиционной механикой RTS, создавая игру с глубоким стратегическим геймплеем. Кампания, которая в конечном счете служит прославленным учебником, достаточно увлекательна и продолжительна, чтобы держать игроков на крючке часами, даже если она предсказуема. Акцент на элитных подразделениях отличает Dawn of War III от конкурентов, привнося в игру новое ощущение глубины и прогресса. Мультиплеер так же силен, как и когда-либо, и игроки будут немедленно втянуты в него, поскольку они стремятся доминировать над своими противниками с помощью своих любимых фракций. Было бы неплохо иметь больше условий для победы, чем те, которые нам представлены, но те, которые у нас есть, все еще способны отнимать у игроков опасное количество времени. Warhammer 40,000: Рассвет Войны III наступил, и началось время Космических десантников, Эльдар и Орков.

Получайте больше удовольствий от игры!!!

0
https://noob-game.ru/o-igre-warhammer-40-000-dawn-of-war-3/

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля