Индустрия киберспорта — это невероятно быстро развивающийся цифровой бизнес, аудитория которого, по оценкам, составляет почти полмиллиарда человек по всему миру. Одна из игр по своей сути — Counter-Strike: Глобальное наступление. Франшиза Counter-Strike имеет давнюю историю и стала одной из крупнейших серий игр в киберспорте, продано более 25 миллионов единиц.

Первая игра серии Counter-Strike была выпущена в 1999 году, а в 2000 году права на игру были приобретены американским разработчиком игр Valve Corporation. С тех пор в серии было еще три основных релиза, а также ряд спин-оффов. Counter Strike: Глобальное наступление, более известное как CS:GO, было выпущено в 2012 году.

Популярность франшизы быстро росла, отчасти из-за ее основного характера, а также благодаря разработкам, проводимым сообществом. Counter-Strike — очень простая для понимания игра. Основная предпосылка заключается в том, что две команды из пяти игроков — террористов и контртеррористов — сражаются на небольшой карте, чтобы заложить или обезвредить бомбу. Игра включает в себя собственную игровую валюту, и действия могут быть вознаграждены деньгами. Когда лучшее оружие стоит дороже, стратегия и командная работа могут сделать разницу между победой и поражением.

Начало

Профессиональная игра началась в 2012 году, и с тех пор турниры стали более популярными и масштабными. «Крупные» события CS:GO, такие как ESL One и DreamHack, происходят всего несколько раз в год, и профессиональные команды со всего мира соревнуются за призовые фонды в размере более 1 000 000 долларов. Эти турниры проходят параллельно с «Второстепенными» событиями, победители которых получают более 250 000 долларов.

Команды игроков  cs

Турниры смотрят тысячи зрителей, которые посещают мероприятия в прямом эфире, но также и миллионы других через онлайн-потоковые сервисы, такие как Twitch. Потоковое вещание, несомненно, является одной из главных причин, по которой CS:GO является одним из крупнейших киберспортивных изданий. Такая простота доступа привела к тому, что в этом году более 1,8 миллиона человек вышли в финал ELEAGUE Major.

Фанаты

Как и в традиционных видах спорта, за профессиональными командами следует огромное количество болельщиков, а команды со всего мира становятся символами профессиональной сцены Counter-Strike. Подписчики этих команд поддерживают их, посещая живые мероприятия, покупая фирменные товары и делая пожертвования на онлайн-аккаунты игроков. Тот факт, что многие из этих известных команд имеют такую преданную поддержку своих фанатов, в сочетании с конкурентным характером Counter-Strike, означает, что игроки становятся знаменитостями. Известные игроки могут собрать миллионы подписчиков и сотни миллионов просмотров.

Фанаты игроков Counter-Strike

Однако неудивительно, что, как и в любом другом высококонкурентном виде спорта, в котором знаменитые игроки получают огромные финансовые вознаграждения, мир киберспорта часто сотрясали споры.

В мире Counter-Strike произошло несколько крупных скандалов. В 2015 году члены команды «iBUYPOWER» были пожизненно забанены после того, как бросили соревновательную игру, чтобы собрать более 10 000 долларов с онлайн-ставок. Игроков часто можно увидеть пьющими энергетические напитки во время живых турниров, но некоторые также, как известно, принимают такие препараты, как Аддералл и Пропанол, которые назначают для лечения беспокойства, чтобы помочь им сохранять спокойствие под давлением соревновательных игр.

Несмотря на эти противоречия, профессиональная сцена CS:GO остается чрезвычайно популярной во всем мире; следующие крупные турниры будут иметь самую большую онлайн-аудиторию в истории. Благодаря игре, которую любят десятки миллионов людей, командам невероятно квалифицированных игроков и национальной гордости на линии, игра создала индустрию, которая теперь конкурирует с более традиционными спортивными мероприятиями.

Вывод


Будущее CS:GO в киберспорте очень захватывающее — не только для игроков, но и для фанатов. По мере роста аудитории ожидается, что в ближайшие годы инвестиции в киберспорт значительно возрастут. Потоковая трансляция, несомненно, будет набирать популярность, и турниры, вероятно, станут больше, поскольку они переместятся на выделенные арены, одна из которых должна открыться на Лас-Вегас-стрип в следующем году. В связи с быстрым ростом индустрии не удивляйтесь, если в ближайшем будущем вы начнете видеть конкурентоспособные игры CS:GO на основных телевизионных каналах или платформах, таких как Netflix или Amazon.

То, как мы смотрим традиционный спорт, меняется. Хотя до сих пор ведутся споры о том, можно ли считать соревновательные видеоигры спортом, телевидение должно меняться вместе с ними, иначе оно в конечном итоге будет отставать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *