Necromunda: Hired Gun’s в марте застало меня немного врасплох, вдвойне, когда я понял, что оно выйдет в июне, а не через несколько лет в будущем. Streum On, небольшая французская команда, стоящая за этим, обычно требует времени, чтобы выпустить новую игру.

Но многолетний опыт и новообретенная поддержка Focus Home Interactive явно помогли команде достичь идеального размера и возможностей для своих игр, потому что Hired Gun — это игра, которая развлекает, а иногда и впечатляет, не попадая в ловушку чрезмерных амбиций.

Некромунда: Наемный убийца — довольно простая игра для объяснения. Это шутер от первого лица с линейным сюжетом. Вы играете за охотника за головами, которого посылают за целями, скрывающимися в обширных районах Warhammer 40,000. Вы делаете это с помощью удивительно большого арсенала оружия, которое принимает форму добычи различной редкости, которую вы можете настраивать, улучшать и настраивать в мире-концентраторе.

Это не то, чего вы раньше не видели, но чаще всего это помогает, а не мешает. Наемный убийца в значительной степени обеспечивает успех благодаря своему удовлетворяющему, хотя и предсказуемому циклу.

Necromunda

Действие происходит в одной из недоисследованных вселенных Warhammer 40,000, что помогает каждой сюжетной миссии оставаться свежей. Это не ваша типичная ура-патриотическая прогулка с космодесантниками-ксенофобами. Преступный мир Некромунды состоит из клише – грязных баров, перепрофилированных фабрик и свалок, где действуют банды и борются за территорию, – но часть того, что заставляет его работать, заключается в том, что те же самые места разделяют склонность Warhammer 40,000 к величию. В одной миссии я сражался и садился в огромный грузовой поезд, в то время как другая отправила меня на место промышленного бурения, чтобы проникнуть в микрогород, который его поддерживает. Мое желание увидеть, в какое странное место игра собиралась отправить меня в следующий раз, заставило меня зацепиться за основную сюжетную нить, но именно бой в игре сделал это путешествие захватывающим.

Преступный мир Некромунды

Какой режим игры?

Как и его общая установка, наемный убийца многое заимствует у других великих современных стрелков. Это механически ближе по ощущениям к новой Гибели; всегда окружает вас врагами на аренах, где вы можете свободно перемещаться с одного места на другое, иногда обходя с фланга, а иногда укрываясь. Движение немного приближается к Titanfall, с довольно отзывчивой анимацией, возможностью бегать по стенам и, конечно же, крюком для захвата. Это уже солидный микс, и Наемный убийца часто хорошо объединяет эти вдохновения, но часто он теряет часть своей грации.

Трейлер Hired Gun

Большинство способностей к передвижению в игре разблокируются с самого начала или вскоре после этого. Было приятно иметь такую большую свободу с самого начала, но склонность к неточностям в управлении лишала ощущения власти.

Недостатки в шутере

Возьмите бег по стене, он активируется, удерживая пробел, когда вы находитесь близко к стене. Но пробел — это, конечно, ваша кнопка перехода. Прыжки в стену, бег по стене и прыжки в сторону — все это необъяснимо использует одну кнопку. Эта сложная установка усложняла задачу в пылу боя, чем это было необходимо, и мешала мне регулярно участвовать в пробежках по стенам.

У абордажного крюка есть аналогичная проблема. Хотя он может впечатляюще фиксироваться в любой точке окружающей среды, не всегда ясно, что находится слишком далеко или слишком близко. Физика крюка для захвата в остальном исправна, но рудиментарна по сравнению с Titanfall; он втягивает вас во все, на что вы его фиксируете, и не учитывает ваш импульс. Вы не будете использовать его, чтобы огибать углы, как в играх Respawn. Это забавно использовать, но не всегда есть место, кроме как позволять вам снимать щиты с определенных врагов. Ваш базовый прыжок в наемном оружии уже довольно высок и может быть дополнительно увеличен с помощью обновлений. Часто я проходил целые уровни без необходимости бегать по стенам.

Еще одна вещь, которую игра заимствует у Doom, — это уклонение, на которое вы реально будете полагаться больше всего в бою. Это прекрасно, но заставляет чувствовать, что другие способности немного потрачены впустую.

Ваш компаньон мастиф — еще одно потенциально интересное дополнение, которое немного плоско. Поиск пути для собаки неоднозначен, и хотя он помогает контролировать толпу, пока вы обходите или имеете дело с другой группой, способ его работы настолько жестко механичен, что он напоминает голограмму из Майлза Моралеса или любой другой киберпанковской игры.

Хотелось бы, чтобы эти отношения каким-то образом развивались, но это еще одна область, в которой не хватает наемного оружия.

В промежутках между миссиями вы возвращаетесь в зону хаба, чтобы пообщаться с некоторыми NPC, просмотреть побочные миссии, которые повторяют ранее исследованные вами области, продать все найденные излишки добычи и потратить заработанные деньги на обновление персонажа и новые способности для вас и вашего собачьего друга. Мученический конец — это его название, и это также место, где разворачивается история… происходит. Большая часть ваших разговоров там будет проходить с вашим куратором, который является главной движущей силой повествования. Эти моменты настолько кратки и так часто лишены напряжения, что игра почти кажется, будто она пытается пройти их как можно быстрее.

Актерская игра

Хотя есть пара выдающихся сцен и несколько по-настоящему удивительных моментов, большая часть актерской игры деревянная и чрезмерно неестественная, даже для игры Warhammer 40,000. Когда я не надеялся, что актерский состав будет работать лучше, я часто задавался вопросом, почему так не хватает звукового микса. Один персонаж шепчет почти все свои реплики — вероятно, они должны были звучать сдержанно, — но они слишком тихие, похоже, актер записал их диалог по телефону. Так много драматических моментов сводится на нет тем, насколько ослаблена голосовая дорожка в миксе.

Даже инициирование этих разговоров может быть немного утомительным. Вам нужно подождать, пока персонажи повернутся в нужную сторону, чтобы сработало приглашение взаимодействовать, а визуальный эффект киберпанка может затруднить чтение субтитров. Это отсутствие блеска также может проявляться в таких вещах, как заикание, которое иногда возникает в бою при переходе между областями, или в том, что вы не можете отредактировать свою загрузку, не начав миссию.

Подобные вещи хороши в изоляции, но большая часть из них происходит в Конце Мученика, поэтому вам часто напоминают о недостатках Наемника, как только вы закончили с его лучшей частью.

Помимо общей полировки, моя самая большая проблема с наемным убийцей — это дизайн встреч и уровней. Я не столько говорю о расположении его различных арен – они, как правило, интересны для изучения, особенно если вы собираетесь найти все скрытые сундуки — и достаточно велики, чтобы обеспечить хороший диапазон боя.

Моя главная проблема заключается в том, как происходят встречи внутри самих уровней. Вы либо начинаете скрытно, и в этот момент невероятно легко сломать это и сразу же попасть в самую гущу событий. Там нет измерителя обнаружения или индикаторов HUD для прямой видимости. Вас либо обнаруживают, либо не обнаруживают, и никогда не ясно, что вы сделали, чтобы предупредить врагов. Учитывая, насколько активен наемный убийца, и тот факт, что бои почти всегда будут вспыхивать независимо от этого, эти моменты скрытности не всегда имеют смысл.

Проблема в бою

Когда начинается бой, самая большая проблема на самом деле заключается в том, чтобы попытаться увидеть, где находятся проклятые враги. Я постоянно возился с настройками яркости, просто чтобы попытаться найти последовательный способ идентификации врагов. Просматривая мои кадры, я вижу бесчисленное множество случаев, когда я прекращаю снимать, потому что, по-моему, ясно только то, что я продолжаю получать удары от невероятно близкого мне врага, которого я просто не видел.

Каждый раз, когда я заканчивал с вражеской волной, у меня будет около 30 секунд, когда я пытаюсь понять, готов ли я двигаться вперед, или где-то возникла новая волна, которую мне нужно найти. Проблемы с видимостью противника усугубляются тем фактом, что они любят пригибаться, плестись и наклоняться. Много раз вы будете видеть только их руку, высовывающуюся из-за угла и бросающуюся на вас. Это не совсем красочная игра, поэтому часть этой двусмысленности приветствуется, но создание слишком темных силуэтов врагов или придание многим из них активного камуфляжа приводит к тому, что в противном случае звездное действие наемника нарушается. В хорошо освещенных помещениях эффекты дыма и частиц тоже могут быть подавляющими сами по себе и часто скрывать врагов в крупных боях.

Есть ощущение, что Streum On попытался компенсировать эти проблемы несколькими механиками. Есть обновление для сканирования области, которое выделяет врагов, но прежде чем вы сможете себе это позволить, просто вызов вашего мастифа может выявить врагов через стены. На самом деле это главная причина, по которой собака полезна. Существует также механизм исцеления, подобный Bloodborne, где, если вы нанесете урон вскоре после его приема, вы получите часть своего здоровья обратно — еще одна классная идея, которой не всегда есть место.

Вы окажетесь за проволокой в каком-нибудь углу и сразу же вернетесь в бой, потому что вы уничтожили одного врага. Идея обращаться с врагами как с ходячими медицинскими пакетами забавна, но то, как она в настоящее время сбалансирована, снимает большой стресс, когда вы можете просто сосредоточиться на одном враге и увеличить количество HP.

Часто большинство из этих проблем не умаляют того, насколько приятно участвовать в жестокости Наемного убийцы — стрелять из его впечатляющего арсенала оружия и играть в его песочнице. От оглушительного хруста болтера до тихой угрозы подавленного стабгана — постоянно было трудно выбирать фаворитов для загрузки.

Резюме

Средняя сложность игры имеет достаточную свободу действий, чтобы я постоянно менял оружие просто для удовольствия. Мне казалось неправильным выполнять полную миссию, не используя все оружие, которое я принес, и звук выстрелов в голову никогда не переставал приносить удовлетворение.

И поэтому Necromunda часто колеблется между блестящей инди-жемчужиной и разочаровывающей игрой среднего уровня. В некоторые моменты это лучшая экшн-игра Warhammer 40,000 — когда вы косите врагов и наблюдаете, как их черепа взрываются под его зажигательные мелодии, и выглядите стильно, делая это, когда вы цепляете удары крюком и двойные прыжки. В других случаях вы пропускаете основной сюжет, потому что аудиомикс важного персонажа был слишком низким, или чувствуете, что вы охотитесь за пикселями для врагов, как в зоне боевых действий.

Больших, запоминающихся побед!!!

0
https://noob-game.ru/necromunda-obzor-igry-naemnogo-ubijcy-blestyashhij-shuter/

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля