Marvel’s Guardians of the Galaxy — чертовски удивили меня. Я ожидал стандартной, блокбастерной экшн-ролевой игры, окрашенной ностальгическим блеском 80-х, которая никогда не вызовет более значимых эмоций, чем “круто, они получили права на Блонди!” И хотя разработчики из Eidos Montreal действительно получили права на Blondie и впечатляющее множество других оплотов 80-х, я был потрясен, обнаружив игру, в которой было столько сердца и эмоциональной глубины, что несколько раз я ловил себя на том, что шепчу благоговейное “черт” на экране. Хотя бой может быть немного утомительным, каждый Страж и почти каждый не Страж настолько хорошо написаны и озвучены, что вы не против напрячься, чтобы добраться до пикантных деталей развития персонажа.

Звёздный лорд

Стражи Галактики не имеют абсолютно ничего общего с кинематографической вселенной Marvel и едва ли поддерживают непрерывность комиксов, хотя предыстория некоторых персонажей, представленная в фильмах, все еще применима. Питер Квилл, он же Звездный Лорд, все еще остается человеком, которого забрали с Земли в 80-х, чтобы он прожил не очень хорошую жизнь в космосе, прежде чем покончить со своими делами. Гамора — повернутая лицом приемная дочь Таноса. Дракс — овдовевший воин с планеты Катат, который неспособен понимать сарказм. Ракета — это космический эксперимент, который пошел не так или не так, в зависимости от перспективы, и Грут по-прежнему остается трехсложным древовидным существом, которое понимает только Ракета.

Персонажи

Мы встречаемся со Стражами через 12 лет после окончания межгалактической войны, в которой Танос и безжалостная империя Читаури потерпели поражение. Вы играете за Питера Квилла, пилота космического корабля Milano и лидера новообретенных Стражей Галактики — группы наемников, которые сделают буквально все за деньги. Друзья и коллеги Питера — колючие, эгоистичные люди, которые все еще узнают друг друга, и ваша задача — держать их в узде, насколько это возможно, пока вы прокладываете себе путь через разрушение, а затем спасение галактики.

ТРЕЙЛЕР

Персонажи в этой игре потрясающие, и я люблю каждого из них, даже тех, кто мне не очень нравился в фильмах. Чтобы избежать нарушения сходства актеров, все персонажи выглядят как версии брендов Wal-Mart своих коллег из фильмов. Поначалу это отталкивало, но я стал предпочитать двойников Стража сверхъестественной долины. Дракс Разрушитель никогда не двигал моей иглой, если вы понимаете, что я имею в виду. Дейв Баутиста — симпатичный парень, но меня просто не привлекал его Дракс. И хотя у гейм-Дракса такая же невероятно сухая индивидуальность и (в основном) такой же внешний вид, как у кино-Дракса, в нем есть нежность, которую мы просто не видели в фильмах. Его крайняя агрессия и насилие — всего лишь дымовая завеса, скрывающая человека, все еще тихо оплакивающего убийство Таносом своей жены и ребенка.

В начале игры вам часто приходится защищать Гамору (дочь убийцы его семьи) от него, поправляя его, когда он называет ее “убийца” вместо ее имени. К концу игры, когда все Стражи сломали свои самые жесткие, самые колючие части, Дракс начинает называть Гамору по имени самостоятельно, и он произносит одну из самых милых строк, которые я когда—либо слышал в видеоигре, — говоря, что если они умрут в своих поисках, он спросит своего бога, есть ли место для его друзей на его небесах. Естественно, я сразу же влюбился. Также не повредит, что Дракс — физически грамотный химбо, который всегда двигается или бросает тяжелые предметы без рубашки. Скажем так, Дракс может уничтожить меня в любой момент.

Ракетный енот


Ракетный енот стал для меня еще одним сюрпризом. В начале игры у вас есть возможность бросить Ракету, как футбольный мяч, через пропасть, чтобы он мог взломать панель, которая создаст мост, который участник сможет использовать для перехода. Ракета, естественно, возражает против такого обращения. Если вы выберете вариант броска (как я сделал), Ракета придет в ярость — не из-за телесных повреждений, а потому, что вы нарушили его автономию.

Ракетный енот

Ракетный Енот — сумасшедший Мультяшка; он сквернословящий енот, который заставляет вещи взрываться. Ха-ха, очень забавно. Легко отмахнуться от него как от шутки — именно так с ним обращаются в фильме — и было бы очень легко, даже ожидаемо, если бы игра продолжала опираться на эту характеристику, не изучая, как Ракета относится к этому. Хотя он выглядит как крошечное лесное существо, питающееся мусором, гейм-Рокет отказывается позволять людям относиться к нему как к чему-то меньшему, чем к человеку. Этот момент — действительно хороший пример системы выбора / последствий игры, потому что, когда вы бросаете его, Ракета не позволит вам забыть об этом, и он заставляет вас чувствовать себя куском дерьма, которым, если вы его бросите, вы вроде как являетесь.

Выбор

Выбор в этой игре действительно сделан хорошо. Игра рассматривает ваши решения с достаточным весом, чтобы они чувствовали, что они важны, а также вносит интересные изменения в презентацию выбора. Как и в большинстве игр с механикой выбора, опции представлены в виде диалогового окна по таймеру. Игра приостанавливается, и у вас есть так много секунд, чтобы сделать свой выбор, прежде чем действие возобновится с небольшой коробкой “Персонаж запомнит это”, как в легендарных играх прошлого. В конце игры, в разгар боя, Гамора говорит, что собирается преследовать убегающего плохого парня. В этой ситуации не было ни остановки, ни диалогового окна; поэтому в то время я не знал, что нужно было делать выбор.

Боевая арена была устроена таким образом, что вы можете следовать за Гаморой или продолжить бой с Ракетой, Грутом и Драксом. Желая поддержать свою подругу, я погнался за ней. Платформа, по которой я бежал, взорвалась, бросив меня в то, что было бы падением насмерть, но Гамора бросилась спасать меня, тем самым лишив ее возможности преследовать. Затем появилась надпись: “Гамора в ярости, что ты не позволил ей преследовать плохого парня”. Я был ошеломлен, не подозревая, что принимаю там решение, впечатленный тем, как Eidos Montreal изменил способ представления выбора, изменив его с ожидаемого фрагмента текста, который вы выбираете, например, выбирая из списка, на то, что вы заставляете своего персонажа делать.

Персонажи Marvel’s Guardians of the Galaxy


Персонажи в Guardians живые, и это делает их самой привлекательной частью игры. Они реагируют на то, что вы делаете, и на выбор, который вы делаете. Гамора часто говорила мне, что я не доверяю ей охотиться за плохим парнем в одиночку, и если вы отправитесь исследовать какой-нибудь укромный уголок или трещину в поисках одного из многочисленных предметов коллекционирования игры, они вызовут вас на это, упрекая вас в том, что вы тратите время впустую.

Бой

Бой — наименее приятная часть игры, но это не слишком большая проблема. Как Питер, вы вооружены пистолетами, стреляющими элементарными пулями, и вы также можете командовать своими Стражами, заставляя их выполнять одну из трех стандартных способностей или специальный супер-ход. Как только вы освоите систему шатания, свойства элементов и отдачу команд, бой станет привычным опытом, который в основном нужно терпеть, а не наслаждаться. В слабых сторонах врага, опасностях окружающей среды и способностях достаточно разнообразия, чтобы объединить успешные комбинации не слишком повторяющимися, но бой — это не то, чем блистает эта игра. Враги не сложны, они отнимают много времени, и когда игра выстраивает боевые секции спина к спине, заполненные самыми крупными и мускулистыми типами монстров, это становится тяжелым испытанием. Ближе к концу есть особенно непростительная последовательность, которая представляла собой бесконечный коридор боевых арен без перемежающихся секций платформера, чтобы разбить действие. Это была самая утомительная часть игры.

Мне тоже не нравилось управление. Было слишком легко перепутать мои провода, вызвав толпу, когда я собирался направить Ракету, чтобы бросить гранату. Сгрудки — это абсолютная способность, которая усиливает либо вас, либо всю вашу группу, в зависимости от сделанного вами выбора диалога. Они начинались как милое маленькое лакомство, но быстро стали очень несвежими. В игре, которая чрезвычайно хороша в том, как персонажи реагируют на события в их контексте, скопления — странное отклонение. Комментарии Хранителя никогда не подходят к битве, и если вы запускаете их во время боя с боссом, они даже не упоминают, с кем вы сражаетесь. Сборища также являются неожиданным источником веселья. В дополнение к предоставлению баффа и исцеления для участников вечеринки, a huddle также будет воспроизводить песню из вышеупомянутого списка хитов 80-х совершенно случайным образом. Не знаю, как вы, но когда я думаю о горячей, зажигательной песне 80-х, я не думаю о “Плохой репутации”. Я думаю о “Разбуди меня, прежде чем идти-Идти”. Игра согласована … часто. За все мое прохождение я ни разу не услышал песню Бонни Тайлер “Держись за героя” после столкновения, хотя эта песня звучала во время каждого рекламного ролика игры. Я ждал героя, но никто не пришел.

Корабль звездного лорда в игре Marvel’s Guardians of the Galaxy

Вывод

Как и многим, мне понравилась дуология фильма «Стражи Галактики» больше, чем я думал. То же самое относится и к Marvel’s Guardians of the Galaxy . Было бы легко натянуть кожу типичного сюжета фильма о супергероях на кости стандартной экшн—игры и покончить с этим — вроде как у большинства Мстителей Marvel. Но Стражи бросили вызов тому, чтобы быть безжизненным халком из плоти, вместо этого став живым, дышащим существом с сердцем, которое бьется и кровоточит по всему экрану.

Игра Marvel’s Guardians of the Galaxy теперь доступна на PlayStation, Xbox, Switch и ПК.

Купить игру можно здесь и играть в поистине уникальной игре нашего времени.

Один комментарий к “Marvel’s Guardians of the Galaxy/Стражи галактики marvel”
  1. Marvel’s Guardians of the Galaxy — это не просто игра основанная на кинематографической вселенной Marvel! Это настоящее, уникальное шоу в котором хочется участвовать снова и снова! Хотя сначала меня в ней привлекло именно это, хорошо знакомые и любимые персонажи, знакомый сюжет фильма о супер-героях.Но начиная играть ты об этом забываешь и начинаешь воспринимать игру как нечто отдельное и самостоятельное. Я согласна с автором статьи, даже те герои, которые не нравились в фильме начинают вызывать симпатию! А енот ракетный просто супер. Мне понравилось. что в игре ты можешь сам делать выбор и принимать решенияи тебе дают на это время. Точно могу сказать, что Marvel’s Guardians of the Galaxy стала увлекательной частью моего досуга!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.