В последнее время ландшафт файтингов переживает странный период: несмотря на огромный успех, которого они добиваются в среде фанатов и профессиональных игроков, эти игры стремятся найти формулы выигрышей, способные увеличить продажи, возможно, привлекая новых игроков интересными способами. Несмотря ни на что, мы видели, что сейчас это действительно сложно, а иногда и невозможно: к счастью, team Ninja знает, что ей не нужно продавать воду рыбакам, и по этой причине она пытается делать то, что у нее получается лучше всего, — создать файтинг с исключительным игровым процессом. Всего этого будет достаточно для 6 Dead or Alive?

Обзор игры dead or alive 6

Новая файтинговая игра

Само название жанра указывает на то, какова цель игроков в файтингах: сильно побеждать противников. Но после множества таких игр, выпущенных в прошлом году, наконец, Для непосвященных в Dead or Alive наносить удары так же важно, как и перехватывать противников: комбинация защитной клавиши с клавишами со стрелками позволяет игроку останавливать и контратаковать противников во время их комбо. Если для этого требуется детальное изучение схемы атаки противника, атаковать в обратном направлении очень просто благодаря некоторым почти автоматическим комбинациям (одна кнопка используется для ударов руками, а другая-для ударов ногами). Таким образом, особые движения и способности игрока основаны на интуиции и ловкости, что делает игровой процесс очень доступным, но в то же время позволяет вам наблюдать за впечатляющими боями на экране.

Трейлер

Если мы хорошенько подумаем, эта тактическая душа (присутствующая и в других играх этого жанра, но в другой форме)приводит к более динамичным столкновениям, за которые проголосовали. Это возвращает вас к простым последовательностям бесконечных и разрушительных комбо. Именно это делает Dead or Alive 6 полноценным и увлекательным продуктом, который превращает его ядро, игровой процесс, душу, которой он продолжает дышать, в файтинг, полный граней, деталей, но прежде всего техники. К сожалению, однако, видеоигра также состоит из долговечности, технического сектора и режима, и, возможно, желание выпустить эту итерацию заставило Team Ninja забыть об этом.

Система боев

5 или 6 часть?

Несмотря ни на что, ощущается большой недостаток: даже если есть два новых персонажа, Диего и Нико, разработчики практически не справились с наборами движений других персонажей, создавая сильное чувство дежавю, находя этих персонажей более определенными с эстетической точки зрения, но идентичный по сути игры. Даже фоны, которые, тем не менее, имеют новые функции, на самом деле вдохновлены (если не сказать скопированы) старыми, создавая странное ощущение отрывка из предыдущей главы (особенно версии Last Round). Даже одежда, как базовая, так и требующая разблокировки, поставляется прямо из DOA 5: Последний раунд.

Выбор Team Ninja предложить очень простое название также отражается в модальностях, которые почти отсутствуют, если бы не сюжетная линия (классическая, как и в предыдущих главах, состоящая из нескольких сюжетных линий), онлайн-и офлайн-PvP и, наконец, Миссии DOA, реальные игровые уровни, на которых вам предстоит пройти ставьте перед собой цели, награждаясь звездами в зависимости от ваших способностей. Опять же, ничего нового в предыдущем названии нет, что вызывает серьезные сомнения в том, зачем переходить от этого к новой итеграции.

Бои  в игре dead or alive 6

Вывод

С технической, по крайней мере, эстетической точки зрения, вот и мы: после сплетен и проблем, которые у нас возникли из-за знаменитого снижения сексуального накала (ставшего возможным благодаря уходу Томонобу Итагаки из Team Ninja), фанаты взорвались от ярости и вынудили разработчиков исправить это. Они это сделали? И да, и нет. В игре теперь есть дизайн, более похожий на прошлый, хотя акцент сместился с этих элементов и был сосредоточен на реальном игровом процессе, создавая эффект, аналогичный предыдущему, но менее заметный. Стилистически персонажи сияют графической мощью PS4 Pro с дополнительными эффектами и повышенной детализацией, особенно в поврежденных костюмах и на различных крупных планах.

Если видео блестящее, звук отвратительный (по крайней мере, английский): музыка остается в стиле предыдущего названия, предлагая музыку, почти насыщенную адреналином. монотонный. С другой стороны, дубляж создает чудовищный перекресток: на японском название забавное (благодаря субтитрам), на английском оно категорически отвергается. Каждая фраза плохо обозначена, создавая сюрреализм в сценах, способный сделать и без того неоригинальный сюжет скучным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.