Для игры, которая была официально анонсирована вскоре после выхода ее отмеченного наградами предшественника, Batman: Arkham City оказалась феноменальным достижением для всех участников. Разработчик игр Rocksteady Studios недвусмысленно представил величайшую игру о Бэтмене всех времен и, возможно, также величайшую игру, вдохновленную комиксами, — отметку, которую они когда-то имели на своем поясе.Но, честно говоря, это далеко не такое престижное достижение, каким оно должно быть. С учетом того, насколько продвинулась среда, Batman: Arkham City должен быть в порядке вещей, а не исключением из правила. Так что, хотя это отличная игра, и она откровенно позорит то, что делает любая другая студия со своими лицензиями на супергероев, она тоже не совсем идеальна.

Batman: Аркхэм-Сити является одним из кандидатов на статус блокбастера в очень насыщенный осенний сезон продаж для индустрии видеоигр, и это очень важно для его издателя, Warner Bros. Интерактивное развлечение, которое пытается создать такую же репутацию в играх, как и в фильмах.

Batman: Arkham City

Сюжет для игры


Спустя год после событий предыдущей игры Batman: Arkham Asylum, бывший начальник тюрьмы Куинси Шарп взял на себя ответственность за то, чтобы остановить Джокера. Шарп использует это как трамплин, чтобы стать мэром Готэм-Сити. Он выбирает большую часть трущоб Готэма и превращает их в титульный город заключения, в котором теперь содержатся заключенные как из приюта Аркхэм, так и из тюрьмы Блэкгейт. Если это кажется нелепой концепцией, то это совершенно очевидно, и часть написания Batman: Arkham City обращается к этому, никогда по-настоящему не оправдывая это. Хьюго Стрэндж, престижный психиатр, назначается главным в Аркхэм-Сити и арестовывает Брюса Уэйна во время публичного выступления на митинге против существования тюрьмы под открытым небом. Вот так Бэтмен оказывается в Аркхэм-Сити, и так начинает разворачиваться драма и тайна.

ТРЕЙЛЕР

Бэтмен: Аркхем Сити был написан Полом Дини, наиболее известным за его работу над мультсериалом «Бэтмен: Убежище Аркхема», и, возможно, самым важным из всех, созданием Харли Квинна. Ему не привыкать представлять историю Темного Рыцаря самым мрачным и правдоподобным образом с этой стороны Кристофера Нолана, но с Batman: Arkham City что-то не так. Первая основная последовательность диалогов в игре включает в себя Двуликого и Женщину-кошку. В нем они обмениваются дрянными остротами, но кульминация наступает, когда Женщина-кошка дразнит: “О, без оружия, Харв?”, на что Двуликий отвечает: “Два пистолета, сука!” Это почти смешно, и я должен поверить, что это стало своего рода “Я Джаггернаут, сука!” — шутка внутри Rocksteady, которую они просто забыли изменить, прежде чем выпустить для публики. Тем не менее, это оставляет горькое первое впечатление, от которого трудно отмахнуться до конца игры.

Роли

Кевин Конрой и Марк Хэмилл, повторяющие свои роли в «Бэтмене» и «Джокере» соответственно, выполняют в основном отличную озвучку, но другие персонажи попадают и промахиваются, и дрянная история ничем не помогает. Некоторым ключевым моментам не хватает влияния, которое они должны иметь, например, когда Бэтмен говорит персонажу, что им не следовало убивать кого-то со всей искренностью и убежденностью, как Энакин Скайуокер, стоящий над обезглавленным графом Дуку в Мести ситхов. Это особенно верно во время, казалось бы, недоваренного заключительного акта, который, хотя и не совсем ужасен, все еще вызывает головокружение на нескольких уровнях. Порой трудно понять, кого винить: актеров? Писатель? Разработчики? Ожидается определенное количество лагеря, но дело не только в этом. Бэтмен: Аркхэм-Сити иногда просто не имеет смысла, и это становится еще более очевидным, когда в остальном игра в целом так хороша.

К чести Рокстеди, я действительно ценю, что Batman: Arkham City был запланирован с самого начала, а не катапультировался в разработку после успеха первой игры. Если, как и я, вам оставалось только гадать, как Джокер когда-нибудь реально оправится от мутации в массивного зараженного ТИТАНОМ зверя, Rocksteady совершил немыслимое и очень осмысленно продолжил эту историю в Batman: Arkham City. Не только приятно, что эта прогрессия присутствует в обеих играх, но и подумайте об этом на минуту: как часто какая-то диковинная идея внедряется в любую форму развлечений, только чтобы быть полностью проигнорированной после того, как она выполнила свою задачу? Это можно объяснить ленью или, как правило, отсутствием таланта, необходимого для разумного объяснения последствий, но, несмотря на это, это случается часто.

Игровой процесс в Batman: Arkham City

Технические трудности

Входя в такую технически амбициозную игру, как эта, нужно быть готовым хотя бы к некоторому уровню дефектов, особенно в эпоху “отправляйся сейчас, исправь позже… может быть”. У другой амбициозной игры, Dead Rising 2, было два шанса избежать беспорядка и оба раза с треском провалились, в то время как другие игры, такие как Grand Theft Auto, фактически превратили часть своей технической анархии в функции, хотя и невольно. К сожалению, Batman: Arkham City поразил меня ошибкой, приводящей к сбою в игре, еще до того, как я увидел главное меню. Как сообщают многие другие геймеры, установка игры на ваш жесткий диск может вызвать серьезные проблемы, особенно если вы сделали это до обновления с первым патчем.

Конечно, игра новая, поэтому для выяснения этого потребовалось несколько перезагрузок моей консоли. Возможно, вам интересно, почему я подробно описываю эту проблему сразу, а не ближе к концу обзора, но, поскольку это был мой первый опыт работы с Batman: Аркхэм-Сити, это первое, о чем я пишу. Кроме того, не загружайте ничего (например, Bejeweled 3) во время игры в Аркхэм-Сити, иначе вы немедленно вернетесь в главное меню, как только игра обнаружит, что доступен “новый загружаемый контент”. Большое количество игроков сообщают о проблемах с кодами загружаемого контента (DLC), а также о дублирующихся женщинах-кошках и тому подобном, хотя я лично с этим не сталкивался.

Скольжение по стене

Кроме того, единственным “сбоем” в игре, который я испытал, было то, что я однажды застрял в стене, и, честно говоря, я скользил вокруг, как идиот. Batman: Аркхэм-Сити на удивление надежен и во многих отношениях является абсолютным техническим чудом. То, чего Rocksteady добился с помощью своего радикально улучшенного движка Unreal 3, действительно раскрывает великолепие инженеров Аркхема, всем из которых, как мы надеемся, было дано очень большое повышение. Больше не заключенный в стенах убежища, Бэтмен может свободно исследовать Аркхэм-Сити, используя свой культовый плащ и пистолет-захват, а также свои недавно обнаруженные ограниченные навыки свободного бега (хотя, к счастью, они не играют такой большой роли, как вы могли бы подумать в прологе).

Скольжение на стене в игре Batman: Arkham City

Обучение скольжению с Бэтменом относительно безболезненно, хотя овладение нюансами полета требует некоторого мастерства и практики. Есть восемь дополнительных миссий дополненной реальности, чтобы проверить ваши способности к скольжению и пикированию, и выполнение первых четырех даже вознаградит вас усилением грейфера, что позволит Бэтмену получить дополнительное скольжение с помощью своего грейферного пистолета. В конце концов, вы могли бы скользить и нырять из одного конца Аркхэм-Сити в другой, если бы у вас было такое желание.

И хотя поначалу это пугает, вы скоро узнаете, что игровой мир не так уж велик. По крайней мере, не во внешних областях. Вы будете направляться внутрь и глубоко под улицами для каждой крупной миссии. Плавно перемещаясь из подземного логова, которое вы только что потратили на час, исследуя без времени загрузки, обратно на улицы Аркхэм-Сити, вы поймете, насколько впечатляющими являются технологии на самом деле. В то же время вы будете возвращаться дважды, чтобы вернуться ко многим из этих областей на протяжении всей игры. Это не ужасно вопиющее или переработанное, но, тем не менее, это определенно заметно. Здесь присутствует обманчивое ощущение масштаба работы.

Batman: Arkham City

Улучшение и без того солидного игрового процесса

Когда Бэтмен не парит в безопасности над продолжающейся войной за территорию между приспешниками, лояльными различным злодеям, он делает то, что у него получается лучше всего: бьет плохих парней так сильно, что они обсирают штаны своего приятеля. И хотя справедливо будет сказать, что боевой движок Arkham похож на движок Assassin’s Creed, я обнаружил, что он жутко напоминает Mortal Kombat. Каждый раз, когда я бил головореза по лицу, я ожидал увидеть замедленный рентгеновский снимок его вылезающего глазного яблока. Бэтмен придает большое значение тому, чтобы никогда никого не убивать, несмотря ни на что, но вы не можете сказать мне, что он случайно не проколол чье-то легкое или не сломал шею всем своим грубым обращением.

Поклонники оригинального Аркхема будут рады услышать, что мало что изменилось, только подправлено и улучшено. Одна кнопка используется для атак ближнего боя и комбо, другая — для счетчиков, а третья — для оглушения. Оглушение противника теперь позволяет использовать специальную атаку на поражение, которая быстро увеличивает счетчик комбо, открывая специальные приемы, которые мгновенно уничтожают одного врага, навсегда ломают оружие противника или даже сбивают всех ближайших врагов с ног. Счетчики также были расширены, позволяя одновременно противостоять до трех врагам.

Поскольку на этот раз Бэтмену придется столкнуться со значительно большими группами, ему также был предоставлен больший арсенал, с помощью которого он сможет избавиться от боли. Обучение использованию различных устройств быстрого огня, имеющихся в его распоряжении, является ключом к овладению боем, хотя я ожидаю, что средний геймер никогда по-настоящему не поцарапает поверхность того, что здесь возможно. Я уже видел, как люди жаловались на “тупой игровой процесс с двумя кнопками”, что является откровенным заблуждением.

Женщина - кошка в игре Batman: Arkham City

Огромная ценность для поклонников Летучей мыши

Рокстеди сумел не только создать один из величайших образцов культуры Бэтмена, но и возвысил Женщину-кошку до высшего эшелона самых трудоспособных женщин игрового мира. Благодаря богатому контенту кампании и режимам мести Риддлера, Batman: Arkham City, скорее всего, будет крутиться в моем дисководе до тех пор, пока «Темный рыцарь: Возрождение» не появится в кинотеатрах в следующем году, и, вероятно, еще долго после этого, учитывая подходящее дополнение. Это не идеальная игра, но также трудно представить, куда может пойти Rocksteady отсюда.

Купить игру — Batman: Arkham City

Для любителей супергероев!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *